часть 30

1.4K 21 0
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 30.

Pov: Ник.

Врач выходит из моей спальни и идёт ко мне. Я терпеливо жду всё что он мне скажет.

— Есть подозрение, что у Ноа раздвоение личности.

— Подозрение? Я в этом уверен на все сто процентов, какие могут быть сомнения?

— Я не знаю точно, возможно это что-то другое, пропишу ей таблетки, нужно пить их утром и перед сном, чтобы вторая личность не трогала её хотя бы первое время. Думаю, можно провести следующее занятие... во вторник. Было бы замечательно.

— Хорошо, спасибо, я понял.

Врач пишет в блокноте рецепт, отрывает бумажку и отдаёт мне. Я провожаю его, и иду к Ноа.

— Как ты? — спрашиваю.

— Нормально.

— Доктор прописал тебе таблетки, будешь пить их утром и перед сном, скоро Фло привезёт их.

— Какие таблетки?

— От голоса который ты слышишь, и который берёт контроль над тобой.

— Я не больная, понятно? — девушка встает с кровати и берёт со стула мою футболку.

— Я не сказал что ты больная, нужно просто проверится. — в это время Ноа снимает с себя всю одежду, кроме белья. Шикарный зад..

— Ты бы не повёл меня проверятся, если бы думал что я не больная. Ты считаешь меня психически больной.

— Ноа, я хочу чтобы ты была в порядке.

— Ты упечешь меня в психушку и забудешь. — надевает футболку и ложится в постель.

— Не говори так. Я про тебя не забуду.

— Забудешь.

— С чего ты взяла это?

— Мне она так говорит.

— Кто она?

— Йоке.

— Кто это? Девушка которая повесилась два года назад?

— Да. Откуда ты знаешь?

— Ноа, это в каждой статье интернета было.

— Видимо мне было так плохо, что даже не пыталась сделать что-то.

***

Я сходил в душ и переоделся. Зашёл к Ноа. Она сидит в телефоне, и переписывается с кем-то.

— Не хочешь спортом заняться? — спрашиваю её я.

— Я настолько плохо выгляжу?

— Ты выглядишь как и всегда, шикарно, но может уже хватит валятся за книгами?

— Ладно.

Она надела обтягивающие шорты и мы пошли в зал, что находился в восточном крыле дома. Девушка шла впереди меня, и я уже... Не мог сдержаться от взгляда на её зад.

Она идеальная, а может это просто от того что у меня давно не было секса. Мы пришли и она встала на беговую дорожку.

— Ну и что тут делать надо?

Я помог ей включить небольшую скорость, чтобы она не устала слишком быстро. Сам сделал тоже самое.

— А долго мне так ходить?

— Нет, пять минут, для разминки, потом скоро самостоятельно начнет набираться, в целом тебе тут около двадцати минут.

— Хорошо. А тебе также?

— Нет, мне чуть дольше.

— Почему тебе дольше чем мне?

— Потому что ты в первый раз, и девушка, а я занимаюсь уже давно, ещё и парень.

— Ладно. А после этого мне куда?

— Выберешь сама.

Прошло тридцать минут. Я закончил, а Ноа уже выбирала куда ей сесть.

— Ноа, иди сюда.

Она подошла и я посадил её на силовой тренажёр.

— Тебе нужно руками и ногами, сжимать эти... Подушечки. Смотри, ставь ноги по бокам, — она раздвигает ноги в стороны, и я ставлю тяжесть меньше, — попробуй, нормально?

Она сжимает ноги.

— Да, отлично.

— Занимайся. По двадцать раз, два подхода.

— Угу. Поцелуй меня... Ну, чтобы мотивация была.

Я усмехнулся и поцеловал её в губы, после чего ушёл...

***

Мы позанимались и вышли. Ноа была уставшая, но довольная.

— Я молодец?

— Ты умничка.

Мы поднимаемся в свои комнаты...

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя