часть 11

1.8K 37 8
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 11.

Моё внимание привлекла красивая, рыжая девушка. Она была высокая, с модельной фигурой. Сзади неё стоял парень, и она красиво виляла бёдрами.

Молодой человек хотел её потрогать, но та успешно и быстро ушла и села рядом со мной на диван.

— Почему ты не танцуешь? — спрашивает и я чувствую запах алкоголя.

— Не хочу, а ты чего села?

— Да так.. Не видела Лоан?

— Она была где-то рядом со мной, а потом ушла, наверх может быть.

— Ладно. Меня зовут Лилит.

— Ноа, рада знакомству.

— Взаимно. Пошли выпьем?

— Пойдём.

Мы подошли к барной стойке и налили в свои пластиковые стаканы сок с водкой. Лилит выпила его залпом, а я просто держала в руках. Не хочу напиваться.

— Сколько тебе лет, милашка?

— Шестнадцать. А тебе? Нет, стой. Я угадаю...

— Ну давай.

— Тебе... Девятнадцать.

— Ахаха, хорошая попытка. Мне семнадцать.

— Буду честна, я в шоке.

— Успокойся, это из-за макияжа.
Ты уже пробовала амфетамин или что-то вроде?

— Нет, и не собираюсь.

— Да ладно! Расслабься. Я знаю где его достать, милашка.

Она взяла меня под руку и мы пошли на второй этаж. Лилит явно знала куда ведёт меня. Мы пришли в уборную. Там девушка достала из шкафчика две таблетки и протянула одну мне.

— Давай, Ноа, ты хорошо проведёшь время, обещаю.

— Ладно...

Кидаю в рот таблетку и ощущаю сладкий привкус. Сразу заливаю её напитком, и проглатываю. Прошла буквально секунда. Кровь в жилах застыла, а потом резко пробежалась по всему телу.

Голова закружилась и картина поплыла. Лилит сделала тоже самое что и я и мы вышли. Самая ближайшая спальня оказалась моей. Мы завалились туда и закрыли дверь.

— Ну как тебе? — говорит Лилит, и падает на кровать.

— Это... Хорошо... Да, это лучше чем я думала.

— Главное с этим не связать всю свою жизнь, а остальное пустяки.

— Ты давно употребляешь?

— Да, достаточно. Перепробовала наверное почти всё. У Лоан всегда была наркота, и пару раз даже самая новая и горячая.

— Откуда она достаёт её?

— Не знаю, у неё какой-то свой дилер.

Рыжеволосая продолжает что-то говорить, но я не слушаю. Ноги немеют, не чувствую их. Кончиками пальцев становится трудно двигать.

Ник убьёт тебя за это.
Ты будешь наказана.
И больше никогда этого не почувствуешь, Ноа.

Музыка стихла. Я закрываю глаза и засыпаю...

***

— Блять, я же говорил тебе не общаться с этой наркоманкой! Говорил?! А ты что? Видишь что происходит? Она дала дурь Ноа.

— Успокойся. Ты же сам говорил что ей надо расслабится. Попробовала она витаминку и что?!

— Я надеялся на тебя. Думал ты стала нормальной, и проследишь за ней. А ты всё осталась такой же, как Лилит.

Я медленно открываю глаза и понимаю... Что от унитаза я сегодня не отползу. Ник стоит рядом с кроватью и кричит на Лоан, а та кричит в ответ. Лилит обнимает меня и тоже открывает глаза, с улыбкой.

Ник смотрит на нас. Он зол, очень зол. Кажется сейчас я поеду домой, но пока, меня ужасно тошнит. Я не пролежу здесь больше

Встаю с кровати и убегаю в ванну. Рвёт. Голова кружится. Зато вчера было хорошо.

Я быстро умылась и вышла. Райнер смотрит на меня, но уже с долей сожаления.

— Надо ехать домой, — абсолютно спокойно и даже тихо говорит Ник.

— Накажешь меня?

— Нет, переодевайся и поехали.

***

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя