моя вина | 18+
Эпизод 34.Pov: Ноа.
Мы с Лорой купили много платьев и поехали назад. Нас пригласили на вечеринку в честь дня рождения какого-то парня. Не знаю пойду ли я, но Лора идёт точно.
Мы разошлись по домам. Ещё в машине, я пообещала что обязательно напишу пойду или нет.
Захожу в дом, и кинув пакеты бегу в кабинет Ника. Он спокойно работал на ноутбуке.
Подхожу, и немного медлю. Присаживаюсь к парню на колени и смотрю в монитор. Смотрит какое-то видео с крысой.
— Я занят.
— Тем что смотришь на бешеную крысу?
— Да. Что хотела?
— Ну... Когда мы с Лорой гуляли, ей позвонили, и... Её пригласили на вечеринку, и сказали что она может взять с собой подругу.
— И ты хочешь туда пойти, верно?
— Верно.
— И сейчас ты пытаешься отпросится от меня.
— Да...
— Не пить, не курить, наркотики не принимать, при мне выпей таблетку и чтобы в десять была дома.
— Ну почему так рано?! Можно в двенадцать?
— Если не придешь больше никуда тебя не пущу.
— Хорошо, — я улыбаюсь и целую его в губы, после чего бегу в свою комнату.
Обрадовав Лору, я надеваю чёрное обтягивающее платье с блестящими бретельками, и иду к Нику с таблетками и водой.
Я выпиваю одну капсулу и ставлю оранжевую баночку на стол, рядом со стаканом.
— Что я тебе сказал?
— Не пить, не курить, наркотики не принимать, и домой в двенадцать.
— Молодец. И если позвоню, чтобы ответила.
— Конечно.
Мы целуемся и я кладу в сумочку запасные таблетки, и телефон с картой. После чего обуваю удобные туфли, которые приобрела совсем не давно.
На входе в дом, меня ждет такси и Лора. Сажусь в машину и мы уезжаем.
— Меня в первые зовут на вечеринку, это так классно! — довольно пищит Лора.
— Главное не пить, чтобы не сделать ничего лишнего.
— Да, пожалуй это главное.
***
Сначала мы купили подарок. Я подарю имениннику серебряный браслет, а Лора бутылку коньяка, которую ей купил дружелюбный таксист.
Мы приехали к огромному клубу. На входе нас спросили имя и выдали неоновые браслетики.
Мы входим и сразу видим Тома. Он стоит без футболки, в одних чёрных джинсах. Замечает нас и подходит.
— А вот и наши главные гости. Не думал что вы придете.
— Так это у тебя день рожденье?
— У меня. — улыбается.
— Тогда и подарок я купила тебе. — протягиваю ему небольшой красивый пакетик с часами.
Том открывает его и достает синюю коробку, в которой лежат часы. Достав сам подарок, он мне улыбнулся и сразу же надел браслет.
— Спасибо, куколка, — обнимает меня и Лора также отдает свой подарок, — и тебе спасибо.
***
Вечеринка проходила весело. Было много людей, и мы часто контактировали с Томом.
— Не хочешь выпить? — Том протягивает мне стаканчик с каким-то напитком.
— Нет, я не пью, спасибо.
— Да ладно тебе, выпей.
— Я не хочу.
— Один глоток за меня.
— Нет, Том! Извини, но я пить не буду!
— Не нужно истерик, Ноа.
Он видимо обиделся и ушёл. Я стала зла на себя... Поэтому взяла у бармена новый напиток и подошла к Тому. Он уже стоял в какой-то компании парней.
— Прости, я не хотела. Мы можем выпить.
Мы стукнулись стаканами и я выпила свой мохито, а парень свой.
Через несколько минут в глазах начало мутнеть. Я взяла именинника за руку и повела танцевать. Мои бёдра крутились у его паха, а руки парня гладили мою талию.
Я вспомнила Лилит. Она делала почти тоже самое, но быстро меняла парней. Музыка стала медленней. Том разворачивает меня к себе и всё также не отпускает рук с талии. Я кладу свои руки на его шею и мы не быстро кружимся в танце.
Многие девушки смотрели на меня, но мне плевать. Я живу, а не существую, и раз уж рано или поздно мы всё равно умрём, я буду делать всё что хочется.
— Мы. Мы будем делать всё что хотим, Ноа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя вина
Romanceмоя вина | 18+ Ноа живёт в ужасной семье. Ее отец избивал мать и Ноа. В миг жизнь невинного ангела была разрушена. Смерть матери. Продажа дома. Переезд. Новая школа. И наконец-то... Новые проблемы. Недостача еды выматывала отца девушки. Тогд...