часть 29

1.4K 26 0
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 29.

Мне стало плохо. Голова ужасно кружится, и болит. Я закрыла глаза на долю минуты... И уснула.

***

Я проснулась в спальне Ника. Мы же убежали, как она нашел нас? С кровати слезать я не стала, лишь накрылась одеялом и попыталась снова уснуть.

Но звук громко захлопнувшейся двери заставил меня открыть глаза. Ник и какой-то мужчина. Страх окутал меня с головы до ног... Врач. Это психотерапевт...

— Ноа, — я открываю глаза, — это Мистер Мэтт, психотерапевт с сеанса которого ты убежала.

Я накрываюсь одеялом с головой, и лежу так..

— Ноа, давай с тобой поговорим? Я больно тебе не сделаю, обещаю.

По щекам уже катятся слёзы. Почему каждый раз когда я вижу врачей мне так страшно? Они же не хотят убить меня...

Дверь захлопнулась снова. Я подумала что врач ушёл, но выглянув из под одеяла, я увидела Мистера Мэтта...

— Я не буду не с кем говорить, уходите.

— Мне нужно обсудить с тобой твоё состояние, понимаешь?

— Да..

— Расскажи мне, зачем ты делаешь себе больно? — присаживается на кресло, что стоит передо-мной.

— Я не знаю. Не помню что делала это.

— Хорошо. У тебя есть друзья?

— Три подруги.

— А до переезда в Чикаго?

— У меня была своя небольшая компания.

— А в Сент-Луисе, происходили вещи, которые могли бы повлиять на твою психику?

— Не помню. Может и были.

— Подумай хорошо.

Йоке... Она повесилась у всех на глазах...

— Были.

— Какие?

— Моя подруга совершила самоубийство.

— Тебе было плохо после её смерти?

— Да, это было ужасно.

— Ты слышала её голос? Возможно во сне, или наяву, будто она жива и говорит с тобой.

— Да, я слышу её каждый день...

— Что она тебе говорит?

— Что не уйдёт от меня, и ругается...

— Тебе обидно от её слов?

— Очень.

— Что ты чувствуешь когда она говорит с тобой?

— Не знаю, ничего.

— Хорошо. Ты умница. Я договорюсь с Мистером Райнером о нашей следующей встрече. Отдыхай.

***

В комнату наконец-то вошёл Ник. Я ждала его. Чувствую что он будет ругаться, но он спокоен...

— Как ты? — спрашивает.

— Нормально.

— Доктор прописал тебе таблетки, будешь пить их утром и перед сном, скоро Фло привезёт их.

— Какие таблетки?

— От голоса который ты слышишь..

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя