часть 47 ( the end )

1.9K 32 1
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 48.

Через 10 минут мы приехали в ресторан. Здесь я ещё не была. Достаточно приятная атмосфера. Всё в белых и бардовых цветах. Гарри уехал, а мы прошли за столик.

— Я не романтик, но жочу тебе кое-что сказать..

Паника, медленно подкрадывающаяся к парню, остановилась, так же, как и любая умственная деятельность парня. Зато его сердце, которое и без того било набатом, забилось на столь бешеной скорости, что могло само по себе участвовать в гонках «Формулы-1» и занять там первое место

—я влюбился в тебя, Ноа, как маленький мальчик влюбился. моя вина была в том, что не сказал тебе этого раньле, но теперь хочу, чтобы ты..стала моей женой. скажи, согласна ли ты?..

Я была в шоке и в восторге... Вскакиваю с места и обнимаю Ника.

— Конечно стану!

Парень надевает мне на палец красивое кольцо, и я продолжаю сидеть у него на колени. По щеке стекла слеза радости....

Остальной вечер мы провели за разговорами о свадьбе и будущем...

***

Дома мы сразу легли спать. Я долго не могла заснуть из-за мыслей о том что выйду замуж, за уже, любимого мне человека. Тепло на душе... Когда-то я хотела убить отца за то, что он отдал меня чужому человеку, но сейчас... Сейчас я лишь счастлива с ним.

***

День свадьбы.

Я в пышном белом платье и длинной фате, иду подруку с лорой.

— Ноа, готова ли ты, до конца своей жизни, быть верной и любить Ника?

— Да.

— Ник, готов ли ты, принять Ноа в супруги, и любить её до конца своих дней?

— Готов.

— Объявляю вас мужем и женой!

Зал завизжал. Ник поднял фату и поцеловал меня. Наконец-то я нашла место, где меня примут...

***

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя