моя вина | 18+
Эпизод 40.Pov: автор.
Три часа ночи.
Марк и отец сидят на кухне. Парень делает доклад в ноутбуке, а отец смотрит матч. за последние месяцс отец стал не злоупотреблять алкоголем.Ноа в своей комнате буквально утопает в слезах. Он кого она действительно.. Полюбила. Но не понимала что чувствует.
Наркотики каждый раз давят на разум. Забирают... И хорошо если доза не большая, иначе она вовсе не соображает.
Сейчас она вспомнила о Лилит. Только у неё есть то что ей нужно.
Ноа встает с кровати и берёт в руки телефон. Пишет сообщение и почти сразу видит ответ.
«Мне нужна дурь, срочно.»
«Лоан выгнала меня, поэтому у меня и самой нет»— Вот сука. — думает девушка.
«Где ещё можно взять её?»
«У Ника и Эдварда.»
«У Ника? Разве он употребляет?»
«Нет, он их делает. Сам.»
«Неожиданно.»
«Я сейчас в центре, в кафе "день и ночь", если хочешь приходи.»
«Скоро буду.»Pov: Ноа.
Я быстро надела джинсы, короткую футболку и белые кроссовки и направилась к выходу. Там я взяла свою чёрную кофту и быстро её надела. Главное чтобы меня не услышали...
Медленно опускаю ручку и слышу щелчок. Это было громко! Выхожу в подъезд...
— Ноа? Это ты? — слышу голос Марка.
Я испугалась и захлопнула дверь. Быстро бегу на улицу и сажусь в такси.
— Мне надо в кафе в центре... Эм.. Забыла как называется, секунду...
— День и ночь?
— Откуда вы...?
— Это единственное кафе которое работает в три часа ночи, девочка.
— Ладно...
Мы едем. отец не звонит, значит не заметил. Когда мы подъехали, я расплатилась с таксистом и зашла в кафе, где сразу увидела Лилит.
Сажусь к ней и вижу что она тоже плакала. Наверное из-за Лоан... Или наркоты...
— Что случилось?
— Мне негде жить. Ещё и наркоты нет.
— Это из-за меня?
— Нет, Лоан сказала что больше не хочет употреблять, хочет вылечится, а я напоминаю ей о этом желании...
— Я поговорю с отцом, может некоторое время он разрешит тебе пожить со мной.
— Спасибо...
— Пока что не за что.
— Если мы до завтра не найдём что-либо, у меня будет ломка...
— До утра может?
— Нет, до завтра, сегодня ещё вытерплю.
— Ладно. Она есть только у Эдварда, так?
— Так.
— Тогда пошли к нему. Ты же знаешь где он живёт?
— Знаю.. Поехали.
Мы вызвали такси и поехали к Эдварду. Он жил не далеко от кафе, поэтому прибыли мы быстро.
***
Спустя десять минут он открыл. Сонный и в одних спортивных штанах.
— Чё вам надо? Вы блядь время видели?
— Эдвард, нам нужна наркота, — просит Лилит.
— Просто так я её давать не собираюсь.
— Что тебе нужно? — спрашиваю.
— Хочу чтобы... Ноа мне отсосала.
— Нет, — говорит Лилит.
— Да, хорошо, — тревожно кидаю...
Нет, я не хочу...
— Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя вина
Romanceмоя вина | 18+ Ноа живёт в ужасной семье. Ее отец избивал мать и Ноа. В миг жизнь невинного ангела была разрушена. Смерть матери. Продажа дома. Переезд. Новая школа. И наконец-то... Новые проблемы. Недостача еды выматывала отца девушки. Тогд...