часть 36

1.3K 23 1
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 36.

Я проснулась от звуков разбивающейся посуды на кухне. Внизу кричала какая-то девушка, но я не понимала что. Голова не много болела, но я всё же надела футболку и пошла на кухню.

Там я увидела девушку которая была у ресторана в день моего знакомства с Фрэнком и Джулией. У неё под глазами была размазана тушь и выглядела она будто всю ночь пила в клубе.

— Ник, пожалуйста! Я люблю тебя, давай начнем все сначала?

— Нет, — спокойно отвечает парень, — хватит разбивать мне тарелки, иди к себе домой.

— Ник, да как ты не понимаешь?! Я готова отдать тебе всё что хочешь, только будь со мной... Я рожу тебе ребенка, прощу все измены, буду верной женой и...

— Ничего у нас не будет. Проваливай пока охрану не позвал.

Девушка развернулась и будто хотела уйти, но увидела меня. Я всё ещё с непониманием смотрела на Ника.

— То есть ты сейчас серьёзно?! — снова начинает кричать девушка, — променял меня вот на это!?

— Так всё, иди, — он берёт её за руку и пытается увести.

Я стою молча.

Девушка вырывается и летит на меня. С кулака она бьёт меня в нос и я начинаю плакать. Чёрт, как же больно... Долго не думая я делаю тоже самое и теперь её губа разбита.

— Твою мать! Ноа, иди в комнату!

Ник берёт эту неадекватную даму за волосы и тащит на улицу, а я сразу побежала в ванную.

***

— Давай помогу, — ко мне заходит Ник.

— Не трогай меня. Я сама.

— Ты чего такая злая?

— Давай я тебе сломаю нос, и посмотрим будешь ли ты веселый?!

— Ноа, прости за неё, она просто истеричка.

— Не поверишь, я поняла.

— Иди выпей таблетки.

— Ник мне кажется нам стоит пожить отдельно друг от друга.

— Нет. Не стоит. Ты живёшь со мной, и на этом всё.

— Мне нужно это. Понимаешь?! Почему никто и никогда не может понять, что нужно мне? Почему вы всегда делаете так как считаете нужным, не спросив меня? Почему блядь моё мнение никого не интересует?!

— Не кричи. Тебе пора пить таблетки.

— Да отвали ты от меня, жалкий ублюдок.

Я хотела выйти из ванной, но Ник притянул меня к себе и достал оранжевый пузырёк с моими препаратами. Быстро всунув одну таблетку мне в рот, он заставил меня проглотить её.

***

Спустя три месяца.

Время летело чертовски быстро. Я уже месяц не хожу в школу, каждую неделю посещаю психотерапевта, иногда гуляю с Лорой, но её компания мне больше не интересна.

Каждый день словно я в тюрьме. Меня пичкают разными таблетками, и когда всё хорошо, я снова слышу Йоке. Чёртова дрянь. Я сошла с ума. Да, я психичка, это правда.

За все эти три месяца я побывала у Лилит более пяти раз, и все эти разы мы нюхали порошок или закидывались таблетками, чуть ли не до смерти.

Было и страшно и весело. Лилит всегда радовала меня чем-то новым. Она стала моей лучшей подругой. Давала советы, выслушивала истерики, и просто делала меня лучше.

А с Ником.. Всё хуже. Он пытается как-то побыть со мной. Заставить читать книги, начать снова учится, но все его попытки всегда провал. Думаю скоро он и сам выкинет меня..

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя