моя вина | 18+
Эпизод 8.***
Pov: Ник.
Я проснулся посреди ночи.
В комнате Ноа не звука. Видимо она спит.Я был груб с ней, даже слишком. Но она знает за что получила, ведь так? Я взял из бара виски и отпил его прямо из бутылки.
Думаю нам надо расслабится и побыть одним. Отправлю её к Лоан, пусть узнает что такое свободная, подростковая жизнь.
***
В раздумьях я провёл около часа. Бутылка алкоголя опустела, и я пошёл в свой кабинет. Моя задача, сделать кое-что... горячее, экстремальное, и главное чтобы товар хорошо продавался...
***
Время девять часов утра.
Меня разбудила Ноа. Оказывается я уснул в своём кабинете на кресле.— Ник, ну проснись, нам же в школу ехать надо! — возмущалась Ноа.
Ноа уже была собрана, в длинную красную юбку, в горошек и бежевый свитер.
— Не кричи, дай мне десять минут.
***
Мы едем в школу. Ноа расстроена, тем что опоздает на первый урок. Моя вина. Это я расстроил её.
— Можешь ехать быстрее?!
— Я еду нормально. Успокойся, ничего не станет с тобой.
— Я хочу побыстрее пойти в школу.
Я останавливаю машину на обочине и смотрю на девушку.
— Почему мы остановились?
— Тебе вчера мало было?
— Нет..
— А мне кажется да, — сверлю её взглядом, — не нужно раздражать меня, еду так как мне нравится.
Ноа отвела взгляд в окно. Я снова выехал на дорогу и наконец-таки через пару минут мы были у школы.
Девушка вышла, а за ней и я. Я подошёл к ней очень близко. В нежных глазках читался страх.
— Ты помнишь что делать не нужно?
— Общаться с парнями и девушками в розовых вещах.
— Правильно, умница, — целую её в нос и сажусь в машину.
Уехал я только после того как Ноа вошла в здание. Сегодня мне нужно поехать к Лоан, и договорится с ней.
Пятница. Поэтому завтра моя сестра ничего не делает. По приезде домой, я пошёл в комнату Ноа. У неё как всегда было убрано. Взяв спортивную сумку, я быстро сложил туда некоторые вещи и поставил их у двери в комнату.
Осталось только позвонить Лоан.
Она ответила быстро.— Что хочет мой любимый братик? — с сарказмом спросила та.
— Я привезу к тебе Ноа, познакомитесь и пусть она узнает что такое вечеринки.
— Твоя новая игрушка не разу на них не была? Это что-то новое. И ты обычно никогда меня с ними не знакомил. Что поменялось?
— Не задавай лишних вопросов, я привезу её?
— Да, давай. Хоть посмотрю на эту несчастную девочку.
— С чего это несчастную?
— Забей. До встречи.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя вина
Romanceмоя вина | 18+ Ноа живёт в ужасной семье. Ее отец избивал мать и Ноа. В миг жизнь невинного ангела была разрушена. Смерть матери. Продажа дома. Переезд. Новая школа. И наконец-то... Новые проблемы. Недостача еды выматывала отца девушки. Тогд...