часть 23

1.5K 21 0
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 23.

Ник берёт меня за подбородок и целует. Я отвечаю. Пересаживаюсь к нему на колени и отдаюсь в перед к паху.

Я положила руки ему на плечи и прижала к себе как можно сильнее, в то время как парень сжимал мою талию. Почему целовать его так хорошо?

Мы целуемся, но никто не переходит эти границы. Я хочу большего. Я хочу чтобы Ник взял меня и трахнул, прямо на этом диване.

Кладу руки ему на твердый пресс и глажу, но парень убирает их и отстраняется. Я открываю глаза.

— Что такое? — спрашиваю..

— Иди делай домашку.

Ник убирает меня с себя и уходит в свой кабинет. Зачем было начинать, если потом уходишь? Что с тобой?

***

Прошло два дня.

Мы с Ником почти не говорили, он рано уезжал на работу и поздно приезжал. Шрамы он не замечал, что было очень хорошо для меня.

Ночь.
Я проснулась от тихого стука в дверь. Стало страшно, и интересно, но вставать я не собиралась.

Я включила свет и начала смотреть на дверь. Стук с каждой минутой становился громче. Чё за приколы, мать вашу? Это вовсе не смешно.

Всё-таки я встала с кровати и пошла к двери. Открыв её я никого не увидела. Духов не существует. Это лишь самовнушение... Я сплю...

Руки затряслись, а голова начала жутко болеть. Я теряю сознание? Что это? Могу думать, но за движения не отвечаю....

***

Проснулась я уже утром. Настроение было не самым лучшим, а голова так и болела.

Я взяла вещи и пошла в душ. Следы от ножа всё ещё резали глаза. Я так и не вспомнила откуда они, но уже привыкла.

Каждый день после душа я рассматриваю своё тело, и иногда нахожу странные синяки, не большие, но ярко-фиолетовые.

Сегодня я заметила на своём бедре синяк. Он был огромным и очень болел. Если у нас с Ником будет хоть какой-то контакт, то я больше чем уверена, он будет орать на меня за эти синяки и порезы.

Мазь в аптечке я не нашла. Придется уйти со школы и купить её, оставлять это так нельзя...

***

Фло отвезла меня в школу и уехала. Я взяла Лору и повела за школу.

— Здесь где-то есть аптека?

— Есть, а что случилось? Тебе нужно что-то? Можно взять у медсестры.

— Нет, мне нужно именно купить мазь от синяков.

— Тебя бьют?

— Нет, Лора ! Где аптека?

— Ты хочешь с уроков уйти?

— Именно.

— Ну пошли.

Мы вышли с территории школы и пошли в аптеку. Она была очень далеко, чёрт, ну за что?

Мы дошли примерно за тридцать минут, и купили нужные крема, на деньги которые мне дал Ник, не понятно зачем.

***

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя