часть 16

1.6K 35 0
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 16.

***

На следующий день. 

Теперь Ник берёт меня спать в свою спальню. А мне это нравится. У него мягкая кровать и он меня греет.

Сейчас Райнер надевает свою сексуальную, чёрную рубашку. Две верхние пуговицы как всегда расстегнуты. Я любуюсь им. Как всегда красив.

— Прекрати пялится. — посмеиваясь говорит Ник.

— Я не пялилась.

Смотрю в потолок и понимаю что соврала. Да, я пялилась на него.

— Как твоя рука?

— В порядке вроде.

— Иди сюда.

Я встаю с кровати и подхожу к Нику. Он осматривает меня и снова улыбается. Я стою в одной футболке которая еле прикрывает мой зад и трусах. Парень берёт меня за подбородок и чуть наклоняется.

— Я уеду до вечера, а когда приеду, надеюсь ты уже будешь спать, Ноа.

Он наклонился ещё немного... Наши носы соприкоснулись.

Веду себя спокойно, но уже готова умереть. Мне жарко. Ещё чуть-чуть и мы поцелуемся...

Я поднимаюсь на носочки и... Он отстраняется. Вот же сука. Я уже готова была!

— Чего ты хочешь, Ноа?

Смотрится в зеркало и поправляет рубашку.

— Я не знаю.

— А сейчас что хотела сделать? Ты хочешь поцеловать меня, так?

— Возможно.

— Давай, сделай то что хочешь.

Я сомневаюсь в себе, но поднимаюсь на носочки и целую его. Ник отвечает. Полной взаимностью.

Его поцелуй был очень груб, парень начинает доминировать. Он хватает меня за шею, и притягивает одной рукой за талию.

Я притягиваю его за шею, ближе к себе. Наш поцелуй страстный. Нежности не было, Райнер был груб, и покусывал мои губы...

***

Мы отстранились друг от друга. Я посмотрела на него, а он на свои часы.

— Кто научил тебя целоваться? Я же не первый. Это точно.

— Моя подруга. Она начала встречаться с парнем, и не хотела чтобы он знал что она не целовалась. Поэтому мы потренировались друг на друге.

— Не умеешь врать.

***

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя