часть 27

1.5K 19 0
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 27.

Голова закружилась ещё больше. В глазах темнеет и я чувствую как падаю на пол...

***

Я проснулась в своей комнате. Ник сидел рядом, и на его коленях были мои ноги. Он нежно их поглаживал.

— Ты чего здесь?

— Ты упала в обморок, и я отнёс тебя в комнату.

— Упала в обморок? Я спала, как я могла упасть? С кровати вроде не вставала...

— Ноа, ты пришла с улицы домой и пошла в душ, вышла из душа и упала.

— Не было такого! Я же не помню!

— Может потому что ты была под наркотой?!

— Нет, я не уходила, правда...

— Ложись спать. Просто спи.

Я легла в постель и выключила ночник. Ник лёг рядом со мной и обнял...

— В твоём теле так хорошо, ангел, — снова смеётся в моей голове, — и как же хорошо, что ты получаешь боль, когда я её не чувствую.

— Отвали от меня.

— Что? — спрашивает Ник...

— Эм... Я хотела сказать спокойной ночи.

Вот кикимора. Заставляет меня говорить с ней, когда он рядом.

Я поворачиваюсь к Нику и обнимаю его. Он прижимает меня к себе и я наконец засыпаю...

***

Утром я проснулась в хорошем настроении. Надену-ка сегодня... Фиолетовый укорочённый свитер, и джинсы. Мило и стильно.

Я вышла на кухню, где завтракал Ник. Насыпав себе немного сухого завтрака и залив его молоком, я перекусила.

— Поехали в школу?

— Тебе сегодня к врачам.

— Каким?... — вспоминаю вчерашние слова Ника...

— Сначала к психотерапевту. Завтра к психологу.

— А учёба? Мне надо закончить школу!

— Я знаю, но твоё здоровье меня волнует куда больше.

— Я в порядке.

— Ты блядь сама с собой разговариваешь и не знаешь что делаешь! Сядь в машину и жди меня.

Я пошла во двор. Надо валить. Я не хочу к врачу. Не поеду.

Лора живёт всего за пару домов от нас. Я выбежала из дома и направилась к ней. Девушка только выходила из дома.

— Лора, срочно, спрячь меня!

— Хорошо, но зачем? — проводит меня в свою комнату.

— Ник хочет отвезти меня к мозгоправу, а я не хочу!

— Ладно, понимаю. Сегодня посидим у меня вместо уроков.

***

Прошло пятнадцать минут. Ник кажется уже ищет меня... По дому постоянно кто-то ходит, но Лора успокаивает меня тем, что это её семья.

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя