часть 38

1.3K 19 0
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 38.

Я голая лежу перед Ником, а он всё ещё в штанах... Он делает эти приятные движения своим языком... Целует меня и водит языком вокруг сосков...

— Ноа, ты уверена?

Отстраняется и смотрит на меня.

— Уверена. На все... Двадцать из ста, — отвожу взгляд.

— Значит не будем.

— Но ты же хочешь..

— Я не буду насиловать тебя.

— Ник, делай всё что хочешь.

— Я хочу чтобы ты была уверена в этом на все сто процентов, а не двадцать.

Он надевает футболку и уходит. Я продолжаю лежать на кровати, не зная что делать. Только что парень с которым я была почти готова потрахаться ушёл. Боже Ноа, какая же ты глупая... Шлюха.

Встаю с кровати и иду в свою спальню прямо голышом. Там я надела нижнее бельё и спортивный костюм, желтого цвета. Кажется... Меня сейчас стошнит. Нет, не кажется...

Я бегу в туалет и меня рвет. Я долго и мучительно блюю в унитаз и только через десять минут окончательно встаю. Умываюсь своё лицо и смотрю на себя.

Кожа побледнела, зрачки расширились так, что даже не видно моих зелёных глаз. Волосы стали не такие роскошные как были, а руки которые кое-как видно из под кофты... Это кости, которые обтянули кожей.

Неужели наркотики приводят к такому ужасу? Я долго не ела, потому что не хотелось. Если поесть под наркотой, потом можно весь день обниматься с унитазом. Кошмар. На кого я стала похожа? Я выпила из под крана воды и спустилась на кухню. Там сидел Ник.

— Собирай все свои вещи, — говорит парень.

— Зачем?

— Ноа, я устал. Сколько раз я говорил тебе завязывать с дурью? Сколько?! — кричит, — я больше не собираюсь бегать вокруг тебя и пытаться что-то сделать с тобой. Собирай свои вещи.

— Я... Уйду и без вещей.

— Да блядь!

Парень закрывает меня в ванной, видимо чтобы я не сбежала и уходит.
Через несколько минут он вернулся с большим чемоданом. Хватает меня за руку и ведёт на улицу.

Мы сели в машину и... Поехали куда-то. Ставлю ставки на наркологию. Сколько я буду там лечится? Полгода... Или год?

***

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя