часть 31

1.4K 18 0
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 31.

Pov: Ноа.

Фло привезла мне таблетки. Я сразу выпила одну, под строгим контролем Ника. На баночке написано, что при действии таблеток, нельзя употреблять алкоголь, и курить.

— Теперь я могу пойти к Лоре?

— Можешь. — отпускает меня Ник.

Я быстро бегу одеваться. На улице сегодня прохладно. Надену... Чёрные штаны и кофту которая идёт к нему. На ногах обычные белые кроссовки.
Спускаюсь по лестнице и хочу выйти на улицу.

— Стоять. — слышу голос сзади.

Поворачиваюсь и вижу какой серьёзный стоит Ник.

— Что?

— Иди сюда.

Я подхожу к нему ближе и он хватает меня за шею, после чего наклоняется и целует. Вторая его рука у меня на талии, я кладу руки ему на плечи.

Мы целуемся... Также долго и глубоко как и раньше. Он отстраняется и я смотрю ему в глаза.

— Могу я уже идти?

— Можешь, — целует меня ещё раз и я ухожу.

***

Осталось чуть-чуть и я дойду до дома Лоан. Неужели он поверил в то что я иду к Лоре? Нет, я хочу к Лилит. Мне нужна она.

Я пришла. Стучусь в дом Лоан и мне открывает та, по которой я давно скучала. Лилит.

— Привет, Ноа, — обнимает меня с радостной улыбкой.

— Привет. Я хотела позвать тебя погулять.

— Конечно пошли.

Она берет сумочку и мы идём в сторону пляжа.

— Рассказывай, как ты? — спрашивает.

— Ужасно. Ник привёл ко мне психотерапевта. Они меня больной считают...

— Может он просто проявляет так заботу к тебе? Боится что ты с собой что-то сделаешь, не думала?

— Нет, я ему не нужна. Лучше расскажи, как ты?

— У меня всё как обычно. Ничего не меняется.

Мы пришли к пляжу и сели на песок. Пол солнцем я увидела какие сонные глаза у девушки. Сонные, но наполненные чудесами. Она радуется каждому моменту... Или каждой секунде под наркотой.

— Пошли купаться?

— Не думаю что это хорошая идея. — Лилит поднимается и снимает с себя всю одежду.

— Пошли, ну же.

Я также раздеваюсь и мы идём в воду. Она холодная, но нам плевать. Мы играем в воде, и брызгаем в друг друга водой. Нам весело и хорошо вместе...

Лилит не думает о том что будет потом, она думает о том что есть сейчас. Не планирует как все мои друзья что она будет делать. Просто живёт так как ей нравится.

Мы слишком близко друг с другом. Наши соски соприкоснулись, и девушка держит меня за бедра. Чуть отдается вперёд... И мы целуемся.

Я кладу руки ей на талию, и спускаюсь ниже... Беру в руки её небольшой зад, и сжимаю. Лилит двигает меня ещё ближе к себе и спускается своей рукой к моей киске... ласкает мой клитор и я начинаю постанывать в поцелуй.

— Эй, вы что там творите? — слышим крик у берега и смотрим на кричащего.

— Эдвард... — произносит имя девушка, — ничего такого, — кричит в ответ.

— Да у вас там лесбийское порно, и без меня.

Он снимает с себя всю одежду и плывет к нам. Сейчас я могу рассмотреть его поближе. Чёрные волосы, прямой нос, карие глаза и шикарные губы.

Он хватает нас за талию и целует шею Лилит. Она расслабляется, а вот я... Напряжена и очень сильно.

Эдвард отстранился от Лилии, и начал целовать меня... Боже, почему так приятно? Я трогаю пресс парня, а Лилит кажется ласкает его член..

Парень поднимается губами к моим, и целует, а я отвечаю. Он почти как Ник, такой же уверенный, но не такой грубый.

Рыжеволосая поставила ему засос рядом с ключицей, и примкнула задом к его паху. Парень вошёл в неё и они... Начали делать это, прямо под водой.

Пальцы Лилит, вошли в меня, и я поняла насколько это.. Приятно и больно, одновременно. Она слегка двигала ими, будто понимала что мне больно..

Ник. Ник. Ник..

Я резко убрала руку Лилит и отстранилась от Эдварда. Пока они заканчивают свои ужасы, я одеваюсь и иду домой...

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя