моя вина | 18+
Эпизод 28.— Секунду, — слышим голос за дверью, и ручка опускается, а в комнату входит пожилая женщина, — да, Мистер Райнер, она у нас. — и уходит...
— Тебе пиздец, — снова она.
Выхода нет. Придется идти на поле боя в одиночку... Я выхожу из дома вместе с Лорой и нас встречает Ник. Молча хватает меня за руку и сажает в машину.
— Не сбегай от меня больше, нет смысла. Я знаю здесь каждого и уж тем более старушку на которую работает Лора.
— Лора работает на неё? Она говорила что это её бабушка...
— Больше верь ей. Единороги появятся. — улыбается своей идеальной улыбкой...
Я отвернулась к окну. Не хочу к врачу. Это необязательно... Я здорова. Абсолютно.
— Может всё-таки в школу? — спрашиваю с наивной надеждой.
— Нет, — прикусывает губу, — я сам не хочу, но ты мне здоровой нужна.
— Я здорова!
— Ноа, ты разговариваешь сама с собой, затыкаешь пустоту, и не контролируешь себя, а потом выясняется что ты спишь. Никогда не думала что у тебя может быть какое-то психическое отклонение?
— Нет, я не больная.
— Это как минимум не нормально. Тебе просто проведут тест и по необходимости выпишут таблетки.
— Я не буду ничего пить, ясно?!
— Успокойся.
***
Через час мы приехали.
Перед нами высокое здание. Этажей в тридцать. Заходим и сразу направляемся к лифту. Я держу Ника за руку, и прижимаю к себе так как только могу.Я не хочу без неё... Мы одно целое. Она — мой друг, а они хотят забрали у меня её!...
Входим в лифт и Ник нажимает кнопку «20». Лифт начал подниматься, а страх засел настолько глубоко в груди, что меня начало трясти.
— Я не хочу, давай хотя бы не сегодня? — на глаза наворачиваются слезы, и сама не понимая того начинаю плакать.
— Ноа, я хочу чтобы ты была в порядке, — он обнимает меня...
— Я в порядке. Правда.
— Успокойся.
Но я только начинаю плакать больше. Истерика или паническая атака... Так страшно мне не было даже когда Ник бил меня ремнем.
Лифт остановился и сердце замерло на несколько секунд... Выходим и поворачиваем в сторону нужного кабинета.
ГДЕ ТЫ КОГДА ТЫ ТАК НУЖНА?
Я резко успокаиваюсь и останавливаюсь. Она туда не пойдёт. Это Ник хренов псих. Это ему нужно лечится. А мы полностью здоровы.
Смотрю в его глаза и вижу какое-то недопонимание. Быстрая смена настроения его так напрягла или не понимает почему мы стоим?
Не дав ему время на раздумывание, я вырываю свои руки и ищу лестницу. Он идёт за мной. Быстро, но не бежит. Чёрт, ну где же эта лестница?! Она должна быть где-то здесь.
Открываю аварийную дверь и вижу наше спасение. Не медля закрываю дверь и бегу вниз. Ник всё ещё идёт за мной, надо валить, но куда? Я не знаю нихера в этом ёбанном Чикаго!
Я спустилась на три этажа вниз, и открыла ещё одну аварийную дверь. Вхожу в помещение и исследую его. Ника нет, но вот впереди бегут два парня в белых халатах.
Заворачиваю за угол, и они пробегают мимо. Не ко мне. Я вызвала лифт и быстро спустилась на первый этаж.
Много зданий. Слишком много. Бегу в какой-то проход между двумя магазинами, и прячусь за мусоркой. Вот и прибежали. Теперь ты мне благодарна, Ноа?
Я отдышалась и попыталась понять что за магазины. Сзади как полагается вывески нет, поэтому я посмотрела на двери. Тоже пусто.
Сажусь на землю и думаю куда и как можно попасть. Я за двумя магазинами, рядом есть торговый центр, и где-то неподалеку автостоянка с машиной Ника.
Надо возвращаться в Сент-Луис. Но как?! У меня не денег, мать вашу, не телефона!
Работать вообще не вариант, но там есть ботаники Ноа, с которыми кстати можно сделать наркоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя вина
Romanceмоя вина | 18+ Ноа живёт в ужасной семье. Ее отец избивал мать и Ноа. В миг жизнь невинного ангела была разрушена. Смерть матери. Продажа дома. Переезд. Новая школа. И наконец-то... Новые проблемы. Недостача еды выматывала отца девушки. Тогд...