моя вина | 18+
Эпизод 6.Pov: Ноа.
Я проснулась в крепких объятьях Ника. От него немного пахло алкоголем, но не так сильно, как воняло в доме Шарлотты.
Я повернулась к нему и тоже обняла. С ним тепло...
Прозвенел будильник на телефоне Ника. Парень отключил его и посмотрел на меня.
— Доброе утро, — и улыбнулся.
— Доброе.
— Может пропустишь сегодня, я хочу ещё полежать с тобой.
— Нет, я хочу в школу.
Ник крепко прижал меня к себе, что стало немного больно.
— На первый урок идти необязательно.
Я расслабилась. Буквально утонула в его объятьях. Он такой горячий, крепкий...
Хочу чтобы он поцеловал меня.
— Ник, — посмотрела ему в глаза, — ты можешь... — а если он поймёт неправильно? — я хотела..
— Ну? Чего ты хотела?
— Ничего... — опустила взгляд.
***
Новая школа.
Мы приехали на дорогой машине Ника. Она была ярко красная, матовая, наверное, самая дорогая из всех что здесь есть.
А если я не понравлюсь им?
— Ты чего такая нервная?
— Я боюсь.
— Нечего боятся. Если будут проблемы, позвони мне, — протягивает новый телефон.
Я быстро взяла его я спрятала в карман.
— Я же не стану изгоем как в прошлой школе?
— Послушай, Ноа, — берёт меня за подбородок, заставляя смотреть в глаза, — всё будет хорошо, я тебе обещаю. Иди и подружись с какой-нибудь хорошей компанией, но не подходи к девушкам в розовом, они обдолбанные шлюхи, я не хочу чтобы ты была похожей, — и поцеловал меня в нос.
— Я поняла тебя...
Я быстро вышла из машины и пошла к зданию. Детей было много. В основном все стояли в компаниях.
Слева от меня, парни в чёрных кожаных куртках. Рядом с ними девушки в розовом. Опасно подходить к обоим компаниям. С парнями дружить нельзя, с наркоманками тоже.
Все были «брутальные». По крайней мере так считали сами они.
Ко мне подбежала девушка. Она была длинной юбке и красивом топе, а сверху было чёрное пальто.— Привет, ты вроде новенькая, да?
— Да, а ты..?
— Меня зовут Лора.
— Ноа.
— Рада знакомству.
— Взаимно.
— Я хотела бы показать тебе школу, ты не против?
— Это отличная идея, пойдём.
Мы зашли в школу. У каждого ученика и учителя была именная карта, по которой нужно было пройти. Точно такую же мне дал Ник. Я приложила карту и прошла за Лорой.
Она была очень красивой. Чёрные короткие волосы, выразительные карие глаза, и мы, вроде даже немного похожи.
Девушка рассказала мне про школу и показала все места, куда можно пройти. Особенно мне понравился класс литературы. По рассказам моей новой знакомой, сюда можно прийти когда нет урока и посидеть, читая хорошую книгу и слушая классическую музыку.
— Ещё у нас есть много секций, особенно спортивные. Девушек берут только в волейбол и чирлидинг. Только чтобы попасть в них, нужно весить не больше пятидесяти килограмм.
— Не люблю заниматься спортом.
— Ну тогда, можно: писать журналы, снимать новости, монтировать, помогать в библиотеке, столовой и вообще, здесь можно заняться много чем! Например, я люблю проводить уроки биологии у младших классов. Но, опять же, это делать допускают не всех и не всегда, к сожалению.
— Не всех?
— Нужно знать предмет на отлично, а не всегда, потому что у нас тоже есть уроки. Учителя здесь очень добрые, их тебе бояться не стоит, и если ты будешь списывать, это доложиться твоим родителям, но учитель ничего не скажет тебе, как бы это его не раздражало.
— Хорошо, я всё поняла, спасибо.
— У нас одни и те же уроки сегодня, поэтому будем вместе, я помогу чтобы ты не потерялась, а на завтра расписание составишь сама.
— Сейчас у нас история, куда идти?
***
Компания Лоры была приятной. Но она очень нервничала, как будто боялась чего-то.
А впрочем, не важно. Уроки закончились, поэтому мне нужно идти на парковку и ждать Ника.
— Ноа, я совсем забыла, — подбегает Лора, — завтра я еду в приют для животных вместе с Мисс Картер, не хочешь присоединится к нам?
— Я бы с удовольствием... Но не знаю отпустят ли меня. Я напишу тебе, хорошо?
— Да, хорошо. Спасибо за приятную компанию.
— И тебе, — ухожу.
Ник нервничает из-за школы, поэтому сомневаюсь что он отпустит меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя вина
Romanceмоя вина | 18+ Ноа живёт в ужасной семье. Ее отец избивал мать и Ноа. В миг жизнь невинного ангела была разрушена. Смерть матери. Продажа дома. Переезд. Новая школа. И наконец-то... Новые проблемы. Недостача еды выматывала отца девушки. Тогд...