часть 9

2K 37 0
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 9.

Pov: Ноа.

Сегодня меня забрала Фло. За всё время что я живу у Ника, мы с ней хорошо поладили. Она была очень милой и отзывчивой, поэтому мы сдружились.

Как только Лора и Мисс Картер сели в машину, мы поехали в магазин для животных.

Всё было куплено, наша небольшая, женская компания под весёлые песни, поехала в приют.

Там мы покормили животных и поиграли с ними. Это довольно приятно, помогать нуждающимся.

Мы с Лорой хотели забрать всех собачек к себе, но... Это было невозможно. Волонтёр рассказал нам почему они вообще решили открыть приют.

День мы провели отлично. А дома я уже хотела лечь спать. Но как только я подошла к своей увидела сумку.

Ник хочет вернуть тебя отцу?
Почему ты так переживаешь?
Он лишь твой хозяин.
На что ты надеешься, Ноа?

Я посмотрела с лестницы на кухню. Парень сидит за столом. Немедля я спустилась к нему.

— Почему там сумка с моими вещами? Я еду обратно к отцу?

— Нет, — усмехается, — ты поедешь к моей сестре на выходные.

Он никогда не говорил о своей семье, а сейчас хочет отвезти меня к сестре. Мне надо ей понравится.

— Можно я тогда схожу в душ?

— Конечно, у тебя есть час.

Я быстро помылась и переоделась. На улице было жарко, поэтому я надела чёрные, короткие шорты и белый топ.

***

Мы едем к Лоан. Как сказал Ник, у неё будет вечеринка, и он положил меня несколько платьев.

— Только помни, никаких блять близостей ни с кем, ясно?!

— Я помню. Ты говоришь об этом буквально каждый день.

Дальше мы ехали молча, слушая песни. Ник был явно раздражён. Наверное тем что везёт меня туда. Я не просила, он сам решил, и у меня не было выбора. Получить ещё раз ремнём, не хочу.

Возможно он делает это для того чтобы я увидела как всё плохо и больше не хотела на вечеринки, но мы уже были на подобных «мероприятиях».

Мне там понравилось. Много выпивки и наркотиков, было весело, тогда то и началась война в этой голове.

***

Спустя несколько минут мы приехали. Лоан жила через квартал от нас. От Лоры я слышала что там часто всякие тусовки и само место не из приятных. А мы живём в самых тихих домах всего Чикаго.

Дом девушки выглядел довольно мило, если сравнить их с другими домами. Не знаю почему она выбрала именно его, когда могла жить с братом.

В окне я увидела красивую, смуглую девушку...

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя