моя вина | 18+
Эпизод 19.— Привет, мам, пап, — с улыбкой говорит Ник, — рад вас видеть.
Я в шоке улыбаюсь и тоже здороваюсь. Женщина смотрит на меня так ласково... Как когда-то смотрела мама. С любовью.
— Кто эта милая дама, Ник? — спрашивает женщина.
— Это моя... Девушка, Ноа. Ноа это мои родители, Джулия и Фрэнк.
— Очень приятно, — говорю и улыбаюсь. Его девушка? Что он несет?
— И нам очень приятно! Неужели у тебя и появилась такая милая девочка, — говорит Джулия, — чем же ты занимаешься? — обращается ко мне.
— Если из увлечений, то у меня их мало. Я в основном трачу время на книги и учёбу.
— Книги и учёбу? — посмеивается Фрэнк, — кого ты пытаешься обдурить, девочка?
Я с непониманием смотрю на Ника. Он зло смотрит на своего отца.
— Она отличница. И очень умная.
— Да все твои, простите, надутые барби как одна. Тупая и перекачанная пластиком. Нашёл бы себе уже нормальную женщину, а не маленькую девчонку.
— Перестань. Ноа хорошая, тебе просто нужно узнать её ближе.
— Ну правда, Фрэнк, посмотри на неё, видно же что красивая, естественная девушка. Даже не накрасилась.
— Раз ты такая умная, перескажи мне книгу "Эпоха невинности".
— Фрэнк! — восклицает Джулия.
— Эдит Уортон 1920 года?
— Именно.
— Ньюленд Арчер, джентльмен-адвокат и наследник одной из самых знаменитых семей Нью-Йорка, с радостью предвкушает свой весьма желанный брак с защищенной и прекрасной Мэй Уэлланд. И все же он находит повод усомниться в своем выборе невесты после появления графини Эллен Оленской, экзотической и красивой кузины Мэй. Оленская поражает Арчера как противоположность невинной и невежественной Мэй Уэлланд. Эллен вернулась в Нью-Йорк из Европы после скандального расставания (по слухам) с неудачным браком с польским графом. Сначала прибытие Эллен и ее потенциальная порча на репутации семьи его невесты беспокоят Ньюленда, но он становится заинтригованным светской Эллен, которая нагло попирает привередливые правила нью-йоркского общества. По мере того, как растет восхищение Ньюленда графиней, растут и его сомнения в женитьбе на Мэй, идеальном продукте старого нью-йоркского общества; его брак с Мэй больше не кажется идеальной судьбой, которую он себе представлял. Продолжать?
— Нет, спасибо. Ник, надеюсь ты возьмёшь эту шикарную даму в жёны.
***
Мы мило посидели с родителями Ника и поговорили. Они оказались очень хорошие, особенно Джулия. Фрэнк в основном молчал.
Уехали мы когда в моих глазах поплыло. Я выпила слишком много мохито. Ник хоть и заказал вино, не сделал и глотка.
— Мистер Райнер, вы такой хороший. — мямлю я смотря в окно.
— Может ты поспишь?
— А вы возьмете меня замуж? Я так хочу быть вашей женой, а вы хотите быть моим мужем?
— Нет, мне пьяная жена не нужна. Давай ты проспишься и тогда поженимся?
— А вы мне подарите колечко, Мистер Райнер?
— Подарю.
— А вы любите меня? Я вас очень сильно люблю! Так сильно как вас не любил никто!
— Моя госпожа, давайте вы блядь ляжете спать?
— Давайте, Мистер Райнер, вот только..
Девушка обвила руками шею парня и начала страстно целовать его.
— Ноа, что ты делаешь..
— Ник..— руки девушки плавно скользят по шее, она заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя вина
Romanceмоя вина | 18+ Ноа живёт в ужасной семье. Ее отец избивал мать и Ноа. В миг жизнь невинного ангела была разрушена. Смерть матери. Продажа дома. Переезд. Новая школа. И наконец-то... Новые проблемы. Недостача еды выматывала отца девушки. Тогд...