часть 45

1.3K 20 0
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 46.

***

Мы с Ником уже дома. Мысль о том что завтра мне нужно ехать к врачу, пугает. Я этого не хочу, блядь, просто не хочу.

Ник спит рядом со мной. Его горячее дыхание возле моей шеи, и это... Возбуждает. Я засовываю руку в шорты и притрагиваюсь к клитору.

Я начала делать круговые движения, и томно стонать. Мастурбировать на самом деле приятно. Но я даже застонать не могу, когда рядом со мной спит Ник.

— Помочь тебе? — слышу голос с левой стороны.

— Нет, нет. — отворачиваюсь от него. Господи, позор!

— Не стесняйся, ты можешь помастурбировать если хочешь, Ноа.

— Не хочу.

Парень кладет руку мне на бедро и поглаживает его. Врать плохо, но сейчас я просто не знаю что сказать. Меня поймали.

В напряженной обстановке мы уснули.

Утро задалось ужасным. Я проснулась от хренова звонка на телефон. Это Лилит. Ну конечно, кто ещё может звонить мне, кроме неё и Лоры!?

— Кто это? — спрашивает Райнер.

— Лилит, — отвечаю и беру трубку, — Слушаю.

— Ноа, мне так плохо... Я не знаю что делать, приезжай к Эдварду, пожалуйста.

— Что случилось?

— У нас больше нет ничего, поставщики больше не продают, и взять не у кого...

— Я больше не буду этим заниматься.

— Прошу! У меня нет никого кто мог бы мне помочь...

— И ты думаешь, что я бы тебе помогла?

— Скажи Нику! У него точно есть.

— Не ввязывай его в свои проблемы и пока. — скидываю трубку.

— Что ей нужно?

— Что нужно наркоманам, с зависимостью хуже чем у меня?

— И кого не нужно ввязывать в её проблемы?

— Тебя, Ник! Хватит задавать эти вопросы.

***

Мы едем в больницу. Ненавижу эти места. Там куча больных, которым нужна помощь. Ник сказал что врач будет ставить мне капельницы каждый день, в течение месяца. Это хуже всего.

Подъехали мы к огромному зданию почти в лесу. Видимо чтобы «такие как я» не сбегали.

На входе нас встретил охранник. Ник показал ему водительское удостоверение и мы прошли. На территории здания нас уже ждал мой врач. Господи, я правда согласилась на это...

Райнер держит меня за руку, и я иногда сжимаю её, от этого «шикарного» вида. И наркология и психушка в одном.

С левой стороны качаются на качелях две взрослые мадам, а с правой гуляют какие-то парни и несколько девушек. В них было кое-что общее, — все они выглядели уставшими, я не хочу быть такой же...

— Первым делом, нам нужно взять кровь из вены, — пройдите в шестой кабинет.

Я настолько погрузилась в свои мысли, что даже не слышала, о чем говорит врач. Но я четко услышала что сейчас мы идем сдавать кровь.

***

— Ник, не уходи, — прошу я.

Медсестра уже готова воткнуть в меня иглу и взять анализ.

— Ладно.

Парень встал сбоку от меня и взял за руку. Я прижалась к его животу головой и почувствовала боль в руке. Какого черта это так больно...

Сжимаю руку Райнера так сильно, как могу и начинаю плакать.

— Ноа, ну ничего же почти не произошло, зачем сразу плакать?

— Мне больно!

Девушка убрала от меня руку и положила на место укола ватку. Я буквально вылетела из этого кабинета.

— Успокойся.

***

Мы приехали домой. Врач назначил мне лечение. Сначала только капельницы, для очищения организма от всех веществ.

Первую капельницу мне поставили в больнице. Завтра в обед ставят ещё одну. А сейчас мы обедаем. Ник не плохо готовит, но порции три, это напрягло. Обычно мы едим наедине.

— К нам кто-то придет?

— Да, мой лучший друг.

***

Спустя минут пять, в дом залетает какой-то парень. Он разувается на входе и идёт на кухню.

— Добрый день.

Парень берет порцию еды и начинает её уплетать. Видимо он очень голодный. 

— Уильям, это Ноа, моя хорошая подруга, Ноа это  Уильям, мой лучший друг.

— Очень приятно, — парень протягивает мне руку для пожатия. Я протягиваю в ответ и начинаю есть.

— Уилл, ты даже не помыл руки.

— Брат, я ужасно хочу жрать.

— Что ты делал до того как приехал к нам?

— Сначала был в зале, потом заехал к Хантеру, у него кстати получилось кое-что интересное. Но об этом позже. А потом заехал за цветами и к вам.

— Зачем тебе цветы?

— Подарю их Анжеле...

***

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя