моя вина | 18+
Эпизод 15.Pov: Ноа.
Я беру в руки нож, и провожу по руке. Из раны сразу начинает течь кровь. Так приятно... Щекотно... Я хочу постоянно чувствовать это.
Я пришла в себя и сразу же побежала в ванну. Главное чтобы Ник не увидел... Беру в руки бинт и перематываю. Дверь открылась и я увидела Райнера. Только не он...
***
Я проснулась в объятиях парня. Он крепко держит меня у своей груди и спит. Почаще бы так...
Он. Твой. Хозяин. Даже не думай, шлюшка.
Я посмотрела в закрытые глаза Мистера Райнера. Ресницы чуть подергиваются во сне. Он дышит на меня, так тяжело и... Горячо...
Хочу его поцеловать. Целовать всегда. Постоянно. Не отрываясь. Но это невозможно... Пока что.
Я никогда не приближалась к парням так близко как к этому человеку, ну почти... И если бы мне несколько месяцев сказали что меня заберёт к себе сексуальный, богатый и красивый молодой парень, я бы посмеялась этому человеку в лицо.
Я до сих пор в шоке от того что рядом со мной всегда мужчина. Тот, которого я могу видеть в одном полотенце на бедрах, тот к которому я могу лечь на колени и тот с кем могу спать.
Я так хотела бы отдать тебе свой первый поцелуй... Но прости, это уже невозможно. Чёртова вечеринка...
***
Я вхожу в дом. Музыка играет очень громко, и я даже еле слышу свою подругу. Отрываюсь от неё и направляюсь в зал.
Здесь ещё громче. Какой-то парень берёт меня за руку и ведёт в уборную. Там он запирает дверь и прижимает меня к стиральной машинке.
Я смотрю в его шикарные карие глаза и он... Целует меня. Лезет языком в мой рот и я повторяю. Ну, то есть, стараюсь повторять.
Кладу руки парню на плечи и тяну на себя. Мои ноги раздвинуты в стороны, между них стоит этот парень. В зоне паха я почувствовала что-то твердое. Он слишком быстро завелся. Отрываюсь от поцелуя и хмурю брови.
— У тебя на всех так быстро встаёт?
— У меня ещё не разу не было. — прямо говорит, и я сразу его отталкиваю.
Не хочу с ним. Он переволнуется и как бывает у всех член «ляжет спать снова». Хочу опытного парня. Чтобы он знал куда нужно вводить и оттрахал меня так грубо, как только может...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя вина
Romanceмоя вина | 18+ Ноа живёт в ужасной семье. Ее отец избивал мать и Ноа. В миг жизнь невинного ангела была разрушена. Смерть матери. Продажа дома. Переезд. Новая школа. И наконец-то... Новые проблемы. Недостача еды выматывала отца девушки. Тогд...