часть 5

2.3K 42 7
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 5.

Pov: Ник.

— И так, я хотел сказать, что с завтрашнего дня ты идёшь в школу. Я буду сам отвозить и забирать тебя, — сказал я. Отпускать её в школу, где дохуя парней, не хотелось, но... Учится и быть в обществе ребят ей тоже надо.

На лице Ноа засияла улыбка. Она довольно начала уплетать свою порцию.

— Ну и чего ты молчишь? — не сдержался я.

— Не знаю что сказать. У меня наконец-то появятся друзья, я очень этому рада.

— Подруги. Никаких парней чтобы я рядом с тобой не видел. Ясно?

— Но почему?...

— Ноа, если я сказал нельзя, значит нельзя, увижу - убью его, а ты получишь домашний арест, и по заднице ремнём. Поняла?

— Поняла, но, а если учитель нас с парнем поставят проект делать вместе?

— Придёте сюда, и будете делать его под присмотром. Ноа, никаких близостей.

Я подошёл к девушке и поцеловав её в лоб ушёл в свой кабинет. Сегодня мне нужно разобраться с её неадекватным отцом...

***

Десять вечера. Я зашёл в комнату Ноа. Она лежит на кровати с книгой «Девственница на три дня».

— Ноа? Ты что читаешь? — забрал книгу.

— Я читала. Отдай сюда.

— Тебе такие книги читать нельзя. И время уже много, пора спать.

Ноа посмотрела на меня. Её зелёные глаза.. Такие красивые...

— Поспишь сегодня со мной? — попросила она, очень тихо.

— Нет, мне надо работать.

Да, малышка, я бы прижал тебя к себе и не отпускал.

Я хотел встать и уйти, но... Ноа взяла меня за руку и поцеловала в щёку. Она вся залилась румянцем и легла в постель. Я выключил свет и вышел.

***

Ночью я выпил пару стаканов виски. Быстро приняв душ, я пошёл к Ноа. Наверное это было плохим решением, но я... Так хотел обнять её.

Я лёг рядом и положил руку на талию, не решаясь притянуть её к себе. Всё же я сделал это. Её спина была слегка мокрой из-за меня, но мне было так хорошо с ней. Даже когда она спит, она выглядит бесподобно.

Сквозь пижаму видны соски. Волнистые волосы падают на лицо, а её пухлые губы... Я хочу целовать их. Целовать без остановки, до крови. Я хочу её...

Нет, это всё алкоголь. Ещё слишком рано.

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя