часть 43

1.3K 20 2
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 43.

Три дня прошли нормально.
Я старалась меньше плакать, но продолжала употреблять наркоту.

Сейчас я захожу в квартиру после уроков. Несмотря на то что мы с Ником разошлись, я продолжала учится в той же школе.

Дома был Марк. Он снова сидел на кухне и смотрел что-то в своём ноутбуке. Я прошла мимо и начала раздеваться в своей комнате.

— Как день прошёл? — спрашивает парень.

— Выйди, я почти голая!

Не поворачиваясь кричу ему, но парень лишь подходит сзади и расстегивает мне бюстгальтер.

— Ничего, я помогу тебе.

Он снимает с меня бельё и я поворачиваюсь. Эта картина ужасна: я, голая стою перед своим будущим мужем, он улыбается и притягивает меня к себе.

— Ты красивая.

Целует меня в губы, но я отталкиваю его, на что парень отвечает мне ударом по лицу, и кидает меня на кровать.

Я толкаю его как только могу, но Марк сильнее... Снимает с себя брюки и раздвигает мне ноги. Страшно. Очень. У меня начинается истерика, я плачу и кричу чтобы он остановился.

Я бью его по лицу, так сильно как только могу, он хватается за месту удара, и в это время я хватаю с тумбочки стакан, и бью ему по голове.

Парень падает на меня, но быстро приходит в себя. Я бью его ещё раз, хватаю телефон и бегу на выход, где беру кофту и на лестничной площадке надеваю её и застегиваю.

Я всё ещё продолжаю плакать и кое-как набираю тот самый номер... Он сразу берёт трубку.

— Слушаю.

— Ник... Я кажется.. Боже...

— Что случилось?

— Я убила его...

— Кого ты убила? Что за бред? Ты под наркотой?

— Клянусь, нет! Новый жених.. Он пытался... Изнасиловать меня и я его убила... Я не знаю что мне делать.

— Успокойся, и скажи где ты.

***

Ник приехал довольно быстро. Я уже не плакала, но паника осталась. Парень вышел из машины и обнял меня. Как же я скучала...

— Где он?

— В квартире...

— Я схожу туда, а ты садись в машину.

— Я с тобой.

— Ты в одной кофте, ещё и босиком, садись в машину.

— Я оденусь там...

— Я принесу тебе всё что нужно. Слушайся меня.

— Ладно, хорошо...

Я села в машину и просто ждала Ника. Он вернулся с каким-то пакетом, но моё внимание привлекла кровь на его руках.

Ник сел за руль и отдал мне пакет.

— Это его кровь? Он жив?

— Жив, но теперь долго будет лечится.

— Ты его добил, да?

— Да. Сейчас мы приедем домой и ты сразу делаешь тест на наркоту.

— Хорошо...

Тест на наркоту... Боже, только не это. Я приняла дозу сегодня часов шесть назад, она не выйдет из меня так быстро... У меня проблемы...

***

Ник стоит ко мне спиной, а я сейчас должна наполнить баночку для анализов мочой... Я сделала это быстро и поставила её на тумбу.

— Я всё.

— Скажи честно, ты сегодня принимала?

— Да, но это было давно...

Парень открывает тест и окунает его в баночку. Я сажусь на закрытой крышкой унитаз, и просто жду.

***

— Яркие две полоски.

— Я беременна? — усмехаюсь.

— Ты наркоманка.

— Это уже не новость.

— И ты едешь лечится.

— Что? Куда? Какого хера!?

— Я не повезу тебя обратно к отцу и жить с наркоманкой, тоже не буду. Ты вылечишься и будешь со мной.

— Можно я буду лечится дома? Умоляю, я не буду никуда ходить, я буду лечится...

— Я не верю тебе.

— Ник, ну пожалуйста, не оставляй меня с чужими...

Я встаю перед ним на колени и обнимаю его ноги.

— Нет, Ноа, ты едешь в Нью-Йорк, на лечение.

— Я не хочу, не хочу, не хочу...

— Нужно. Ты должна вылечится.

— Я хочу быть с тобой, и лечится дома.

— ....

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя