часть 2

3.2K 58 6
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 2.

Pov: Ноа.

— Я знаю как мы можем заработать много денег! — воскликнул отец, как только я вернулась с работы.

— И как же? — «поинтересовалась» я.

— Мы продадим твой первый раз.

— Отец, прошу, не надо..

— За это мы можем получить  больше миллиона, Ноа!

— Эти деньги получим не «мы», а ты.

— На пополам поделим, и Шарлотте дадим.

— Нет, я не собираюсь это делать. Боль буду ощущать я, а вы просто возьмёте мои деньги.

— Не бойся, он не сделает тебе больно. Я обещаю.

— Я понимаю что деньги сейчас нужны, но, отец, есть и другие способы их заработать, мне необязательно трахаться с каким-то старым уродом!

— Как ты со мной разговариваешь? Ноа, я растил тебя, воспитывал, а ты, неблагодарная дрянь, которая не может сделать ничего ради своего отца.

— Это не я должна обеспечивать тебя. Это ты должна обеспечивать меня, до нашего совершеннолетия.

Я собрала нужные мне вещи в рюкзак и под крики Отца ушла. Мне было неприятно слышать оскорбления в свою сторону.

Куда мне идти? Не знаю.

Я вышла из дома своей тёти и пошла в сторону магазинчика где работала. Спокойно и медленно. Никуда не торопясь. Завтра пойду на работу пораньше, но ночь... Где провести ночь? Я в самом дерьмовом районе во всём Чикаго. Месяц назад здесь избили до смерти девушку, которая украла наркотики, а буквально вчера, четыре парня застрелили друг друга. Одновременно.

Мимо меня проезжали машины. Как всегда в них громко играла музыка. Ведь сегодня - пятница. Зря я вышла в одной юбке и топе, пьяные или накуренные подростки пялились на меня и даже окликали, чтобы я подошла к ним. Ага. Ещё чего?

***

Я пришла в старый парк. На моё удивление, здесь было достаточно тихо. Я присела на лавочку и насладилась тишиной вечера. За последнее время проведенное в этом штате, я впервые пошла гулять.

Моя прогулка была исключительно от магазинчика до дома Шарлотты....

Мне начал звонить отец.
Я подняла трубку.

— Слушаю?

— Милая, прости меня, я погорячился, всё время на нервах, иди скорее домой.

Я сбросила звонок и направилась домой.

***

Войдя внутрь, я сразу же почувствовала едкий запах алкоголя и сигарет. Как можно столько пить и курить, что войдя в дом, чувствуется этот ужасный запах?!

Отец провел меня на кухню, где я увидела молодого человека. Он сидел за столом. Приятный. Телосложение шикарное.

Тёмные волосы, хмурые брови, и пронзительный взгляд. Он в чёрной рубашке и чёрных штанах, выглядел как самый настоящий бизнесмен. На шее и руках видны татуировки.

До ужаса сексуальный... Таких мужчин, я ещё не встречала, не видела, только в интернете или на обложках журналов...

— Ноа, — начал отец.

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя