часть 10

1.9K 31 0
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 10.

В окне я увидела красивую, смуглую девушку. Она заметила мой взгляд на себе и улыбнулась, после чего открыла нам дверь.

— Привет, Ноа, — говорит и я вновь вижу её прекрасную улыбку.

— Привет, Лоан.

— Рада наконец-то встретится с тобой. Проходи в дом.

Перед тем как я подошла к дому, Ник развернул меня за руку. Он хотел что-то сказать, но я его опередила.

— Ноа, никаких близостей и парней! — спородировала я.

— Рад что ты это помнишь, но больше не перебивай меня. Лоан, следи за ней, я уехал. — садится в красивую машину и уезжает.

Я, тем временем, прохожу в дом. На стенах огромные графити, картины молодых накаченных парней и красивых девушек. По всему дому проведена неоновая подсветка. Лоан идёт сзади.

— Ты можешь говорить мне всё что хочешь, курить и пить, с парнями тоже можно общаться, я разрешаю.

— Ник меня убьёт если я сделаю хоть что-то из перечисленного.

— Я ему не скажу, не бойся. Мне можно доверять.

— Надеюсь. Во сколько будут приходить люди?

— Ближе к девяти вечера. Закажи пожалуйста десять коробок пиццы разных видов.

— Зачем так много? 

— Котёнок, это не вечеринка заучек, здесь не будут сидеть в кругу и читать книги. Здесь вечеринка, толпа народа, алко, сигареты, наркота и прочая херь. Поэтому и еды должно быть много.

— Если людей будет много, значит это мало.

— Они притащат своё, вот увидишь.

***

Еду привезли и мы быстро всё расставили. Алкоголя было не много, мы просто поставили несколько бутылок водки и много стаканчиков.

Всё было как в фильме про подростков. Мне нравится.

Лоан включила музыку и народ начал подходить. Среди этих людей были и красивые парни. Но моё внимание привлекла высокая, рыжая девушка...

Отличный вариант для...

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя