моя вина | 18+
Эпизод 12.Я вошла в комнату где всё ещё лежала Лилит. Она посмотрела на меня.
— Если бы я знала что ты девушка Райнера, никогда бы и не подошла. Хотя ты выглядишь милой, не то что все его суки.
— Э... Мы не вместе.
— Ну он же взял тебя к себе. Переживает о твоём здоровье, ревнует даже.
— Я просто... Его игрушка. Вот и всё. Мы не вместе.
Снимаю вчерашнюю одежду и кидаю её на пол. Из сумки я достала белое платье и надела его.
— У тебя красивая фигура, — слышу от Лилит.
— У тебя всё равно лучше. Не смотря на то что ты наркоманка.
— Наркоманка? Я может пробовала всё, но у меня не зависимость. Это просто... Нехватка адреналина. Вот и всё.
— Верю.
Я выхожу из комнаты и иду в машину. Пусть мои вещи лежат у Лоан. По-крайней мере до следующего нашего приезда.
Ник говорит с кем-то по телефону, и его тон напрягает меня. Почему он такой злой? Со мной был спокойным...
— Всё в порядке? — когда парень сбросил трубку спрашиваю я.
— Да. Заедем сейчас в офис, или если хочешь позвони Фло, она заберёт тебя.
— Я с тобой.
***
Приехали мы к небоскребу. Райнер вытащил меня за руку из машины и мы быстро пошли внутрь.
— Мистер Райнер, доброе утро! Вы не были в офисе уже три дня, у вас какие-то проблемы? Я могу помочь? И кто ваша... «спутница»?
— Эмбер, сиди за своим столом и не лезь куда не просят. Будет надо что-то я скажу. А пока что лучше сделай мне американо и... — посмотрел на меня.
— Латте "лесной орех".
— Как скажете. — она посмотрела на меня как на соперницу. Будто я увела у неё мужа или она бизнесмен планеты, а я несчастный котёнок, которого можно только пнуть ногой.
Правильно, пусть ревнует, сучка.Когда мы зашли в лифт, я повернулась к зеркалу.
— Мистер Райнер, а вам нужна моя помощь? Мистер Райнер, вас так давно не было у нас! Мистер Райнер, я вас хочу, может пойдём в ваш кабинет? — пародирую секретаршу.
— Успокойся. Она всегда готова на всё, даже вылизать пол в моём кабинете.
— Ты ей нравишься. А ещё она выглядит как-то не по рабочему.
— А как она должна выглядеть?
— Как все нормальные секретарши. Застёгнутая на все пуговицы рубашка, чтобы никто не видел её грудь, брюки, вместо короткой юбки и желательно пиджак. Вот так нормально.
— Я скажу ей.
— И чтобы это всё было ярко-красного цвета. Ей подойдёт.
— Как скажешь, моя маленькая госпожа.
Лифт приехал. Мы вышли и направились в нужную сторону. Каждый рабочий в этом офисе имел свой кабинет, что было круто. Ведь в своих кабинетах никто не мешает.
Кабинет Мистера Райнера находился в самом конце и был самым дорогим и убранным. Мы зашли туда и я села на рабочее место Райнера.
— Удобно?
— На самом деле нет, почему у тебя нет огромного мягкого кресла?
— Потому что я здесь работаю иногда и с другими людьми, а не кайфую. Поэтому слезай, ко мне сейчас придут.
Эмбер вошла в кабинет. Нет, она ворвалась. Даже не стучала.
— Вот ваш кофе.
Быстро ставит два стакана на стол и хочет уйти. Я пробую на вкус свой латте с лесным орехом... И понимаю что это не латте, и уж тем более не с орехом.
— Стой! — кричу ей в след.
— Что такое?
— Это не латте, это... капучино!
— Эмбер, сложно было запомнить что нужно принести латте? Ещё раз ты «забудешь» и будешь уволена.
Я ехидно улыбаюсь, а Эмбер чуть ли не плачет. Забирает мой стакан и уходит. Ник посмотрел на меня, и моя улыбка сразу исчезла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя вина
Romanceмоя вина | 18+ Ноа живёт в ужасной семье. Ее отец избивал мать и Ноа. В миг жизнь невинного ангела была разрушена. Смерть матери. Продажа дома. Переезд. Новая школа. И наконец-то... Новые проблемы. Недостача еды выматывала отца девушки. Тогд...