часть 22

1.6K 27 0
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 22.

Окно открывается и я вижу Тома.

— Привет, красотка, подвезти? — улыбается и убавляет музыку.

— Вообще-то нас тут две, — ругаюсь на него.

— А место только одно, ну так что, поехали?

— Нет, пешком дойду.

Беру Лору под руку и увожу. Машина медленно едет за нами, и мы ускоряем шаг. Он блядь вздумал за нами следить, кабель?!

Я не сдержалась. Беру телефон в руки и звоню Нику. Спустя несколько гудков он отвечает.

— Да, Ноа?

— Нас преследует этот Том! Забери меня пожалуйста!

— Скоро буду.

Улыбаюсь и смотрю на Лору. Она не очень довольна.

— Что?

— Ничего. Почему ты нравишься всем парням, а я никому? Почему тебя даже самый красивый парень школы подвезти готов, а меня нет?!

— Ты вот этого красивым назвала, — смотрю в сторону машины Тома, — он же.. фу, боже, такой из-за угла выйдет, ты умрешь.

— Ноа, запрыгивай, ну же.

— Иди к чёрту.

— Перестань ломаться, я же знаю что нравлюсь тебе, сучка.

— Ты? Нравишься? Мне? Ты больной, самовлюбленный ублюдок, Том.

В нашу сторону направляется красивая, фиолетовая машина. Хоть сейчас и не темно, я вижу подсветку под ней. Шикарная. Дорогая.

Чуть ли не все ученики смотрят на неё. Том тоже обратил внимание. Она останавливается рядом со мной и Лорой и из машины выходит Ник.

Он целует меня в щёку и открывает пассажирскую дверь. Я показываю Тому фак и сажусь на место. Ник также садится за руль.

— Лора, с нами поедешь?

— Да! — и садится назад.

Мы отвезли Лору и поехали домой.

***

— Этот Том мне совсем не нравится.

— И что ты предлагаешь сделать?

Сейчас я лежу головой на коленях Ника и иногда отрываясь от книги, смотрю на него.

— Давай накачаем его наркотой так, чтобы его выгнали из школы?

— Ты с ума сошёл?

— Нет, хорошая идея.

— Плохая.

Я сажусь нормально и смотрю на него.

— Ноа, мой маленькая. Не бойся.

Ник берёт меня за подбородок и целует. Я отвечаю. Пересаживаюсь к нему на колени и отдаюсь в перед к паху.

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя