моя вина | 18+
Эпизод 24.***
Забрал меня Ник. Я молча села в машину и мы поехали домой.
— Почему ты не разговариваешь со мной? — спросила я.
— Не о чём.
— Как это «не о чём»? Есть о чём говорить. Очень даже. Почему ты такой... Я не знаю, у тебя быстро меняется всё. Мнение и настроение, отношение.
— Всё нормально. Просто нет настроения.
— Поэтому ты оттолкнул меня когда мы целовались и ушёл? Просто блядь взял и ушёл! Что это вообще такое? Что я могу думать, когда ты лапаешь меня, целуешь, а потом сваливаешь нахер?!
— Следи за словами.
— Я слежу за словами, это ты не следишь за тем что делаешь.
— Чего ты хочешь? Что нужно тебе?
— Мне нужен ты. Я тебя хочу. — делаю акцент на слове «тебя».
— Хватит, ты ещё слишком маленькая для этого.
— Зачем я нужна тебе, если не для секса? Я же твоя кукла, так почему ты со мной не играешь?
— Заткнись уже.
— Не заткнусь, Ник, нет, какого хуя вообще происходит?!
— Я обещаю, мы приедем домой и я ввалю тебе пизды.
***
Это повторяется снова. Ник как и обещал выпорол меня. Но не так сильно, как в первый раз.
Я встаю и в спешке натягиваю штаны. Обошлось без слёз, слава богу.
— Стой, — Ник смотрит на мои ляжки. Ну нет, только не это... — сними.
Опускаю штаны и он рассматривает шрамы, которые всё ещё не прошли.
— Это что такое?
— Я не знаю. Проснулась уже так было.
— Кому ты лапшу на уши вешаешь, сука?! Какого хера ты сделала? Ноа, это не круто.
— Я знаю что это не круто! Но это не я, клянусь!
— Завтра вместо уроков ты едешь к психиатру, а потом к психотерапевту, ясно?!
— Нет, у меня завтра важные контрольные.
— Мне поебать. — и ушёл.
Только не к врачам... Ненавижу их с детства. Снова надеваю штаны и ложусь на кровать. Побыстрее бы закончить школу и ничего не делать... Я так устала.
— Ноа едет лечить больную бошку, — и смеётся.
— Заткнись.
Я села на пол и облокотилась о кровать.
— А что такое, родная? Думаешь я брошу тебя? Нет, никогда. Я навсегда останусь с тобой, понятно? Я часть тебя. Большая часть, ты без меня сдохнешь.
— Когда ты затыкаешь свою пасть я чувствую себя лучше. Зачем говорила с ним в машине? Зачем говорила этот бред?
— Без него было лучше. Я могла делать всё что угодно. Тебе не поможет не одна таблетка, ни один наркотик, ничего, я с тобой навсегдааа... — снова смеется.
— Откуда ты вообще взялась?
— Напомнить тебе? Мы были на вечеринке. На вечеринке где повесилась Йоке.
— Чёрт... Йоке. Она была такой милой...
— Она была грёбанной сукой.
— Не правда!
— Ноа? Ты с кем здесь?
В комнату вошёл Ник. Я посмотрела на него. Руки были сложены у груди, а взгляд хмурый.
— Ни с кем. Я уже ложусь спать.
— Ты говорила с кем-то. Я слышал.
— Спокойной ночи.
Я ложусь в кровать и засыпаю. Ник ушёл. Мразь. Уходи из моей головы.
***
Ночь...
Ну что Ноа? Повеселимся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя вина
Romanceмоя вина | 18+ Ноа живёт в ужасной семье. Ее отец избивал мать и Ноа. В миг жизнь невинного ангела была разрушена. Смерть матери. Продажа дома. Переезд. Новая школа. И наконец-то... Новые проблемы. Недостача еды выматывала отца девушки. Тогд...