часть 46

1.4K 24 0
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 46.

Дни без Ника проходили скучно. Впрочем с ним тоже. Уже послезавтра он возвращается. Я соскучилась по нему. Ужасно соскучилась.

Когда приезжал Уильям, мы играли в настольные игры, готовили, и страдали всякой херней. А с Гарри в основном занимались уроками и смотрели фильмы.

Сейчас "смена" Гарри. Он пришёл ко мне и приготовил завтрак.

— Ты выпила таблетки? — спрашивает.

— Да.

— Хорошо, тогда ешь и поедем.

— Куда?

— Увидишь.

***

Мы приехали в торговый центр. Гарри повёл меня в какой-то дорогой магазин. Там были платья.

— Выбирай всё что хочешь.

— Тебя Ник отправил за этим?

— Нет, он не знает.

— Ты же знаешь что влетит тебе, а не мне?

— Ноа, блядь, просто выбери что-нибудь.

Я выбрала много красивых платьев. Они были самые разные, от коротких - до длинных, от пышных - до обтягивающих. Пошёл со мной в магазин? Терпи, Гарри, ты сам этого захотел.

Я подошла к кассе и парень всё оплатил. Дальше мы пошли за туфлями. Я выбрала две пары, чёрные и белые, после этого мы снова оплатили всё, и поехали домой.

— Может скажешь уже зачем нам всё это?

— Собирайся. Мы поедем встречать Ника.

— Он же завтра должен прилететь.

— Планы поменялись. Ты идёшь?!

— Иду.

Я выбрала платье белого цвета и надела его. Оно было до колена и с глубоким калье. Туфли также белые.

***

Через час мы приехали. Ника не было, оставалось только ждать.

— Мне обязательно было красиво одеться, для этого?

— Да.

Я надоела Гарри. По нему это видно. Вдали я вижу самолёт. Он опускается. Мы достаточно далеко от него, поэтому нас ничего не заденет.

***

Чёрные брюки и рубашка. На шее видно его татуировки, на которые я раньше не обращала внимание. Бодрый Ник идёт в сторону машины. Я выбегаю и буквально лечу к нему.

Парень обнимает меня и целует..

— Скучала?

— Очень.

***

Через 10 минут мы приехали.....

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя