моя вина | 18+
Эпизод 17.***
Ника нет уже очень долго. Время почти одиннадцать. Увидит он что я не спала и как даст мне ремня... Страшно, но я всё равно пошла на кухню и достала хлопья с молоком.
Быстро перекусив я поднялась в спальню и легла на кровать. А если я разденусь? И буду спать голая? Мне кажется я его не возбуждаю..
Я сняла с себя всё нижнее бельё и кинула его на пол. Теперь я в одной футболке, но не решаюсь её снять.
Дверь открылась...
— Почему ты блядь всё ещё не спишь?!
— Мне без тебя не спится. — зря...
— Я пришёл, быстро выключай свет и спи. — говорит это и идёт в душ.
Я выключила свет и закрыла глаза...
***
Райнер ложится рядом со мной, обнимает и дышит прямо в макушку. От него веет теплом. Словно у него сейчас жар, или он стал батареей.
Я хочу поиграться с ним...
Поднимаю голову и приближаюсь к шее. Нежно целую, а затем облизываю...— Ноа, что ты делаешь?
Я отвернулась. Не нравится значит? Ну вот и не подходи ко мне тогда. Убираю его руки от себя, но он всё равно лезет ко мне.
— Не трогай меня. — начинаю огрызаться.
— Хочу и трогаю.
— А я не хочу. Руки убери.
Вместо моего «приказа», он залезает рукой под мою футболку и берёт за сосок. Играется с ним, и я расслабляюсь.
— Какое у тебя слабое место?
— Может тебе ещё рассказать когда у меня кровавая неделя?
— Это я и без тебя знаю. Ну так где?
— В пи... Я сама не знаю.
Парень переворачивает меня на спину и раздвигает мои ноги. Наклоняется к шее, и облизывает. Я сразу его отталкиваю. Щекотно, и действует на нервы. Вот он и нашёл моё слабое место.
— Шея? Серьёзно?
— Я спать хочу.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя вина
Romansaмоя вина | 18+ Ноа живёт в ужасной семье. Ее отец избивал мать и Ноа. В миг жизнь невинного ангела была разрушена. Смерть матери. Продажа дома. Переезд. Новая школа. И наконец-то... Новые проблемы. Недостача еды выматывала отца девушки. Тогд...