моя вина | 18+
Эпизод 21.— Ноа, ты чего?
Мне страшно. Начинает трясти.
— Приснилось. — отвечаю и обнимаю парня так крепко как только могу.
Он отвечает на мои объятия и я засыпаю.
***
Утром меня разбудил хозяин. Пора в школу. Я встаю с кровати и направляюсь в душ, взяв с собой одежду.
Я быстро помылась и встала перед зеркалом. На ногах порезы. Глубокие. Не больно, но выглядит ужасно. Когда я порезала их? Что произошло?
Ладно. Сейчас не лучшее время, разберусь с этим потом. Я надела чёрную длинную юбку и коричневый свитер.Выхожу из ванной и вижу что Ник уже готов...
***
У входа в школу меня встретила Лора. Настроение ужасное. Она сейчас снова ко мне прилипнет.
— Привет, Ноа! Где ты была вчера? Я думала мы вместе сходим посмотреть как парни играют в баскетбол.
— Лора, я сейчас не в настроении, извини, давай позже поговорим? — я не хочу её обижать, поэтому решила сказать так.
— Хорошо, извини если напрягла.
Она немного улыбнулась и ушла, а я направилась в уборную. Если дома всё было не так плохо, то сейчас порезы на моих ногах начали ныть.
Я зашла в свободную кабинку и осмотрела будущие шрамы вновь. Совсем недавние, и глубокие, сделаны определённо канцелярским ножом или лезвием.
Похоже я лунатик. Где я могла взять нож или лезвие? Они в основном лежат в кабинете Ника. Я видела у него несколько ножей.
Если так будет продолжаться, я и с собой покончу. Ужас... И ужас не то, что я закончу жизнь суицидом, а то что в соседней кабинке кто-то трахается.
Я определённо слышу шлепки и стоны. Господи, какой же кошмар! Заниматься сексом на перемене в женском туалете.
Не школа, а бордель. Я вышла из туалета и сразу направилась в свой кабинет. Там сидел только учитель. Заняв своё место, я залипла в телефоне.
«+1 новое сообщение от контакта: Ник»
Открываю уведомление и читаю.
«— Сегодня к семи часам вечера, будь готова. Надень одежду которая будет на твоей кровати и жди меня. Фло сделает тебе прическу, будь готова. Сегодня важный вечер.»
Важный вечер значит? Хорошо. Только я там зачем? На этом важном вечере. Как будто я везде гость которого рады видеть.
Уроки прошли незаметно. После школы меня никто не забрал, как и говорил Ник. Мы с Лорой выходим с территории школы и к нам подъезжает черная машина.
Окно открывается и я вижу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя вина
Romanceмоя вина | 18+ Ноа живёт в ужасной семье. Ее отец избивал мать и Ноа. В миг жизнь невинного ангела была разрушена. Смерть матери. Продажа дома. Переезд. Новая школа. И наконец-то... Новые проблемы. Недостача еды выматывала отца девушки. Тогд...