моя вина | 18+
Эпизод 13.— Ты всё ещё здесь?
Я вышла из кабинета. Этаж был огромным. Я прошла мимо стеклянных кабинетов и вошла в пустой. Бумажек здесь было много. Некоторые валялись на полу, другие криво висели на стене, а весь стол забит документами.
Я подняла маленькие стикеры с пола и наклеила их на стену. Документы разложила по алфавиту на полки, а всю грязь со стола аккуратно протерла тряпочкой.
На одном из стикеров, я увидела надписи «убраться в кабинете, составить расписание приёмов к Мистеру Райнеру, не сидеть допоздна»
Видимо человек работающий здесь был примерным, но из-за того что дел много, не успевал. Я открыла ноутбук и увидела недоделанное расписание.
В столе лежал листок с готовым расписанием. Нужно сделать его в электронном виде. Легко.
***
Закончила я примерно за полчаса. Вычеркнув из списка всё что я сделала, я направилась за кофе, которое мне так и не принесли.
— Эмбер, почему ты не сделала мне латте?
— Мисс, я вас не нашла.
— Сделай мне ванильное латте и горячий шоколад.
— Конечно.
Она боится меня. Боится что её уволят. Боится больше никогда не увидеть Ника. Мне бы её страхи...
Напитки были готовы за пару минут. Я взяла пластиковые стаканы и вернулась в кабинет, в котором уже сидела милая девушка.
— Привет, — здороваюсь и вхожу в кабинет.
— Здравствуйте, вы?..
— Ноа, я пришла с Ником, и он сказал мне погулять. Здесь никого не было, поэтому я не много прибралась, надеюсь ты не против. Не хочешь горячий шоколад?
— Спасибо, не откажусь. Расписание тоже ты доделала?
— Да, ты наверное очень устаешь.
— Конечно... Каждый день сижу здесь и делаю отчёты для Райнера, ужасно устаю и ничего не успеваю. Приходится сидеть до ночи.
— Я могу помочь. Мне только нужно знать что делать.
— Ты меня очень выручишь! Кстати, извини я не представилась. Меня зовут Ева.
— Очень приятно.
***
Час пролетел быстро. Я сделала два отчёта для Евы и она была однозначно рада этому.
— А сколько Ник ведёт свои переговоры?
— Смотря на то какой человек. Сегодня вот, например, это Мистер Бейкер, значит вопрос будет решаться около часа.
— Понятно, спасибо за информацию.
В кабинет входит Райнер. Я смотрю на него, а он на две папки, что я держу в руках.
— Что ты здесь делаешь? — серьёзно спрашивает он.
— Помогала Еве делать за тебя отчёты. А что?
— Ева сама могла справится.
— На ней итак ещё несколько этих папок, а ты недооцениваешь её труд. Девушка сидит тут до ночи, не спит почти! Плати ей больше. — резко начала требовать я.
— Не наглей, у неё нормальная зарплата.
— Которой не хватает на месяц?
— Ладно, хорошо, я подниму ей зарплату, поехали домой.
— Отлично! Поехали!
Я кладу свою работу на стол и выхожу в месте с «хозяином».
***
Я пришла домой и сразу плюхнулась в кровать. Бедные секретарши, им приходится так много работать, чтобы обеспечить себя...
Но Эмбер это не касается. Она может и хороша в работе, но всё же она не делает так много как Ева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя вина
Romanceмоя вина | 18+ Ноа живёт в ужасной семье. Ее отец избивал мать и Ноа. В миг жизнь невинного ангела была разрушена. Смерть матери. Продажа дома. Переезд. Новая школа. И наконец-то... Новые проблемы. Недостача еды выматывала отца девушки. Тогд...