часть 7

2.1K 42 2
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 7.

Я вышла на парковку и сразу увидела яркую машину. Я пошла к ней. Открыв дверь, я услышала своё имя. Меня окликнул какой-то парень.

— Ноа Подожди! — подбегает к машине, — мы с тобой не познакомились, меня зовут джейк, — молчу, — эм... не хочешь погулять сегодня?

— Нет, спасибо.

Сажусь в машину и он открывает мою дверь.

— Мы завтра идём с компанией в кино, после уроков, не хочешь с нами?

— Нет, — отказываюсь и понимаю насколько может быть зол Ник, — у меня дела, — захлопнув дверь я посмотрела на парня.

— Какие у тебя дела после школы?

— Я как раз об этом и хотела спросить. Моя новая знакомая, Лора, позвала меня в приют для животных, можно я пойду?

— Вы там вдвоём будете?

— Нет, с Мисс Картер.

— Ладно, с тобой поедет Фло. Карту с деньгами на нужное дам ей.

***

Дома я сразу села учить уроки. Всю дорогу Ник как-то пытался скрыть свои эмоции...

***

Вечер.
Я ложусь в пастель и в комнату заходит Ник.

— Ноа, ты сегодня ни с кем из парней не общалась же кроме Тома, правда? — я занервничала, ведь сегодня я общалась не только с ним...

— Нет, а что? — Ник медленно подходит ко мне, расстегивая ремень.

— Правда?

— Правда...

— А по-моему ты врёшь мне. Ты же общалась и с Джо, милая.

— Общалась... Но мы просто.. Говорили о литературе, и всё..

— Я тебе ясно сказал. Нельзя общаться с парнями, — выделяя каждое слово сказал Ник и схватил меня за волосы.

Мне стало больно. Волосы сплелись на его пальцах. По щеке скатилась слеза.

Ты же знала что нельзя...

— Ты будешь наказана, но пока что не так жестоко, как я могу. Поняла?

— Да..

Pov: автор.

Парень перевернул Ноа на живот и спустил пижамные штаны, вместе с бельём.

Один удар.

Девочка кричит от боли и сжимает простынь как только может.

Второй удар.

Третий.

Четвертый.

***

Ник сбился со счёта, поэтому перестал мучать Ноа. Весь зад девушки был красного оттенка. Лицо опухло от слёз, а истерика всё продолжалась.

— Теперь ты поняла что меня надо слушаться? — Ноа лишь кивнула в ответ, — молодец, а теперь иди умойся и ложись спать.

***

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя