часть 3

2.9K 48 4
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 3.

Pov: ???

— Ноа, — начал отец, — это Ник, и ты... Будешь с ним жить, теперь

Я осмотрел девушку. Она была высокая и стройная. С идеальными волосами, немного волнистыми.

Она кинула на меня короткий взгляд, и посмотрела на своего отца.

— Я не хочу, — робко произнесла малышка.

— Сделай это ради всей нашей семьи, — воскликнул отец.

Она была в шоке, а я был абсолютно спокойным. Мне понравилась она внешне, да и оценке в школе, радовали. Она не тупая, пластиковая дура. Она - красивая, умная, с идеальной фигурой, не девушка, а мечта... Наверное.

— Мистер Ник, Вы?

— Да, я определённо заберу её. Деньги переведу на ваш счёт. Ноа, возьми то, что тебе необходимо и пошли в машину.

— Я не хочу с ним, пап, за что ты со мной так? Я же всегда была хорошей, не гуляла с парнями, вообще, я же была...

— Заткнись уже, и иди с Ником. Он тебя не обидит.

Ноа со слезами на глазах взяла телефон и ноутбук, после чего мы ушли. Ехать нам долго. Мы сели на задние сиденье машины и молчали.

— Отдай мне сим-карту, — сказал я.

Девушка молча вынула её из телефона и отдала мне, а я выкинул в окно.

***

Спустя час мы наконец-то приехали. Выйдя из машины, я проводил Ноа в дом, а там ей покажет всё, Флоренс.

Эта девочка..
Она ведь, просто пыталась быть хорошей, для своей семьи. Хотела делать их счастливыми, и чтобы они не парились не о чём.

Самостоятельная. Умная. Красивая. И главное, девственница. За шестнадцать лет жизни, не часа не провела с парнем, это прекрасно. Таких редко встретишь на улице. В основном девушки в её возрасте — шлюхи.

***

Я вхожу в комнату. Она лежит на кровати, с мокрыми волосами и новой одежде. Видимо, она уже смерилась. Хотя все кто был до неё, пытались сбежать.

Я понял как они хотят это сделать, и уже знаю где и что сделать, чтобы этого не повторялось.

— Мистер... — послышалось за дверью.

— Что? — грубо спросил я.

— Что приготовить на завтрак? Вы не составили новое расписание... — спросила Флоренс. Чёрт, а ведь я настолько был занят девчонкой, что забыл о расписании еды...

Тяжело вздохнув, я всё-таки сказал.

— Пусть Ноа решит, чуть позже.

Закрыв дверь, я сел на кресло, что стояло напротив кровати. Ноа повернулась в мою сторону. Её взгляд... Глубокий, нежный...

— Я хочу вафли, — тихо сказала она, а я улыбнулся. Вафли, значит вафли.

— Тебе нравится здесь?

— Здесь красиво, и выглядит всё так дорого... Одежда тоже не из дешёвых. Мы бы никогда не позволили купить себе это...

— Если будешь послушной, у тебя будет всё что ты хочешь. Я бы сразу хотел сказать, не пытайся сбежать.

— Сбежать? Куда? У меня больше нет семьи, и дома куда я могла бы прийти, — посмотрела в потолок, — да и Вы не из бедных, как я поняла много связей, меня найдут быстрее чем я убегу куда-либо.

— Правильных ход мыслей. Ты можешь отдохнуть пока готовят вафли, но как только завтрак будет на столе, ты обязана прийти туда.

— Я поняла.

Я вышел из комнаты. Была бы моя воля бы давно её трахнул, но... ещё слишком рано.

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя