часть 44

1.3K 20 0
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 44.

— Я хочу быть с тобой и лечится дома...

Кладу на ноги Ника голову и плачу. Я больше не хочу быть с чужими мне людьми..

— Если ты попытаешься хоть раз сбежать ночью, я тебя во-первых накажу, во-вторых отправлю Нью-Йорк на лечение.

— Я поняла. Я всё поняла...

Парень берёт меня на руки и уводит в мою старую спальню. Здесь темно. Он кладёт меня на кровать и садится на край.

— Поспи. Вечером поедем кое-куда.

— Хорошо...

***

Вечером я сходила в душ, и Ник дал мне синие джинсы на высокой посадке, и топ. Я взяла свою кофту и накинула её сверху, чтобы было меньше видно истощенное тело.

Шофёр Ника везет нас в центр города. Я обнимаю руку Ника и засыпаю у него на плече.

— Ноа, не спи, мы приехали.

Мы выходим из машины и идём куда-то. Я всё также держусь за руку Ника. Мне плохо. Меня трясёт.

Мы заходим в здание и я понимаю что это дорогой ресторан.

— Добрый вечер, у Вас заказан столик? — встречает нас администратор.

— Оу, ты здесь новенькая, да?

— Простите, Мистер, Вам нужно назвать свою фамилию и пройти если Вы заказывали столик.

— Райнер. Моя фамилия Райнер. И если эта фамилия ничего тебе не говорит, то ты будешь уволена.

— Ох, Мистер Райнер, извините, мне сказали, но я не знала как Вы...

— Меня не волнует. Ещё раз подобное повторится, будешь уволена.

— Такого больше не случится. Прошу Вас пройти за мной.

А меня как будто и нет в их тусовке.
Мы идём за высокой блондинкой и садимся за столик. Она сразу отдаёт на меню.

— Официант подойдёт к вам через пять минут, хорошего вечера.

Когда администратор ушла, я всё же начала диалог.

— Почему ты так груб с ней? И кто ты в этом заведении?

— Каждый новый рабочий здесь, должен знать кто папочка в заведении. И я здесь владелец.

— Вот как.

— Выбирай что будешь есть.

***

К нам подошёл официант.

— Мне стейк из мраморной говядины и красное вино, — сказал Ник.

— А мне пожалуйста куриное филе с овощами и грибами, и... безалкогольное мохито.

— На десерт что-то желаете?

Я посмотрела на Ника спрашивая разрешение. Он кивнул.

— Карамельное мороженное.

— Мистер?

— Я не буду.

— Как пожелаете, заказ будет готов в течение тридцати минут, ожидайте. — сказал парень и ушёл на кухню.

— После ужина мы поедем в торговый центр тебе за вещами. А завтра едем в наркологию.

— Зачем? — испуганно смотрю на него.

— Чтобы обследоваться, Ноа. После больницы домой, и кстати, ты теперь на домашнем обучении.

— Мне нельзя будет выходить на улицу, да?

— Можно, на задний двор.

* * *

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя