часть 4

2.5K 41 6
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 4.

Pov: Ноа.

За завтраком мы сидели вдвоём. Дом Ника был огромным и красивым. Мне здесь нравится.
Не думаю что он даст мне ту любовь, которую когда-то давала мне моя мама.

Он сидит рядом. Не ест, только пьёт сок и делает что-то в телефоне. Я перекусила и встала с места.

— Куда собралась? — резко и грубо спросил Ник.

— Я хотела пойти в свою комнату, — опустив взгляд произнесла я.

— Хорошо, иди, — уже спокойно ответил парень.

— И я хотела спросить, — он внимательно посмотрел на меня.

— Спрашивай.

— Сколько ты отдал отцу за меня?

— Нисколько. Я не собираюсь перечислять ему деньги. Он собирался продать тебя не только мне, хотел обмануть и сделать собственный аукцион. Поэтому, пускай теперь думает, перед тем как делает.

***

В комнате было скучно. По дому ходить не очень хотелось. Хочу себе подругу или друга, не важно. Того, с кем можно поговорить.

***

Время летело быстро. Вот уже месяц как я живу с Ником. Мне нравится тишина дома, и частые дожди, а ещё здесь шикарная библиотека.

За месяц мне уже пару раз прилетело за непослушание. Но не сильно, Ник просто объяснил, что лучше так не делать, иначе будет плохо.

Я уже привыкла к своему «хозяину». Мне нравится с ним. Иногда мы вместе читаем книги. Оказалось он не такой как я думала.

Его часто нет дома, но провести с ним время интересно можно. И он не извращенец, не лапает и не заходит в душ, как могли бы делать другие.

Наверное, мне просто очень повезло, что именно Ник забрал меня. Кто знает кого отец ещё нашел и в каких вообще местах он их искал?

Сейчас я сижу у себя в комнате и читаю. Это моё единственное занятие. Ник должен прийти через несколько часов, поэтому можно расслабится.

В комнате чисто, сегодня я ничего не разбила и не испачкала. Получать не за что, поэтому и переживать также не о чём!

***

— Ноа? — позвал меня знакомый голос.

— Что? — сонно спросила я.

— Просыпайся, ужинать пора. У меня есть новости.

Я встала и направилась на кухню.

За ужином.

— И так, я хотел сказать..

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя