часть 25

1.5K 21 0
                                    

моя вина | 18+
Эпизод 25.

Я встаю с кровати и иду на кухню. Кладу перед собой, на стол, острый нож и сажусь на стул. Ну что? Как тебе на моём месте, Ноа? Когда ты нихера сделать не можешь?!

Не выдерживаю и хватаю нож. Провожу им по ладони и медленно расслабляюсь. Кровь капает мне на штаны и окутывает руку. Не страшно. Я не боюсь. Я всегда с тобой, Ноа.

Резко мой порез начал болеть. Я направилась в ванну, капая кровью на пол, как в первый раз. Было так хорошо, смотреть как стекает кровь и падает на красивый пол...

Красные капли разбивались и становились больше, и так с каждым шагом. До боли приятно смотреть как стекает кровь и пачкает линолеум. 

Я зашла в ванну и схватила бинт. Быстро перебинтовав руку, я пошла в комнату. Там я надела топ и юбку, после чего пошла на улицу. Дверь открыта. Проход свободен.

Иду в ближний квартал где я когда-то уже была. Иду медленно, не спеша, но нахожу дом Лоан довольно быстро.

Хоть и будний день, у неё громко играла музыка и было много народа. Где же моя милая Лилит? Ищу рыжую девушку и нахожу её на диване в зале.

— Лилит! — кричу ей.

— Кого я вижу? Это же сама Ноа.

Она подходит ко мне.

— Мне нужна наркота.

Девушка без слов ведёт меня на задний двор и достаёт из кармана таблетку.

— Тебя долго не было, — протягивает мне пакетик, — я соскучилась.

— Я тоже.

Хватаю дурь и быстро глотаю таблетку, не задумываясь.

— Спасибо, Лилит.

— Заслужила поцелуй?

моя винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя