моя вина | 18+
Эпизод 35.Я снова слышу её. Нет, боже, отвали. Я прижимаюсь к Тому, а он прижимается ко мне. Мы стоим.
— Ноа, ты в порядке?
— Да... Мне просто нужно умыться.
Я ухожу в уборную и умываюсь. Поднимаю на себя взгляд, и долго смотрю. Мои глаза такие... Пронзительные.
Наконец отведя взгляд, я достала из сумочки таблетки и кто-то вошёл. Какая-то пьяная дамочка. Она встаёт к раковине и кажется ей плохо.
— Слушай... У тебя нет... Хотя бы травки? Или героина...
— Нет, я не употребляю.
— Сказала девушка которая держит в руках таблетки.
— Это успокоительные. Но если тебе интересно, то когда я их выпила и попила алкоголь, подействовало почти как наркота.
— Дай одну, проверим.
Я высыпаю на руку девушке сразу несколько таблеток и сама выпиваю одну из них.
Мне не становится легче. Мне ужасно плохо. Снова это чувство. Я выхожу и иду к Тому.
— С днём рожденья тебя ещё раз. Мне надо ехать домой.
— Всё в порядке? Выглядишь неважно.
— Да, я в полном порядке. Мне уже нужно...
— Давай я подвезу тебя?
— Ты выпил.
— Два стакана алкоголя. Но я трезвый.
— Ладно, поехали...
***
До моего дома мы доехали благополучно. Я попрощалась с парнем, и зашла внутрь. На пороге меня встретил Ник.— Пила?
— Да, я выпила.
— Тебе нельзя. И ты об этом знаешь, какого хера?
— Я не хотела обижать человека...
— Ладно, иди спать. Утром поговорим.
— А сколько время?
— Уже три часа ночи.
— Ой...
Я быстро ухожу в спальню Ника и заваливаюсь на постель. Кое-как в лежащем положении расстегиваю платье и снимаю лямки.
Горячие руки стягивают с меня платье и туфли. Ник накрывает меня пледом и я засыпаю...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя вина
Romanceмоя вина | 18+ Ноа живёт в ужасной семье. Ее отец избивал мать и Ноа. В миг жизнь невинного ангела была разрушена. Смерть матери. Продажа дома. Переезд. Новая школа. И наконец-то... Новые проблемы. Недостача еды выматывала отца девушки. Тогд...