Часть 1

1.1K 32 17
                                    

7:30 утра. Антон просыпается от шума на кухне. Мать снова разбила кружку в порыве злости на отца. Снова будет скандал. Парень вскакивает, смотрит на часы и понимает — он проспал. Первую лекцию ведёт злая бабка — Елена Васильевна. Она не любит Шастуна ещё с первого курса и может позволить себе назвать его «бестолковой дылдой». А Антон ругаться не любит. Просто однажды он вылил на неё стакан горячего кофе в столовой, после чего она орала как резаная свинья.

Вбегая в ванну, он наспех умывается, чистит зубы, делает какую-никакую укладку и бежит в комнату одеваться. Времени на выбор солидной одежды нет, поэтому он надевает то, что первым видит. Выбор пал на тёплый чёрный свитер и брюки такого же цвета, которые Антон называет «шаровары». Взглянув на себя в зеркало, Антон даже удивляется. Это выглядит очень пафосно и красиво. «Хотя эта мымра всё равно найдёт, до чего докопаться.» — думает про себя парень. Времени не остаётся ни на что, поэтому Шастун выбегает из дома и несётся на остановку.

Ехать парню около 30 минут, пара начинается в 8:00, время на часах показывает зловещие 7:50. Антон ничего не ел с утра и его живот зло бурчит на него.

— Ну маленький, нам не привыкать. Подожди немного, в столовке компота попьём и что-нибудь купим. — говорит Антон себе же. Со стороны может показаться, что он разговаривает со своим животом, как беременный — так и есть. Антон носит ребёнка бестолкового альфы, который бросил его после того, как узнал, что натворил.

***

Он познакомился с Сашей на своём потоке в университете. Парень красивый, привлекает почти всех омег. Антон не стал исключением. Александр Мемор — альфа, который любит разгульный образ жизни. Антон его зацепил своей необычной внешностью. Высокий, стройный омежка, тихий, с придурковатой улыбкой.

— Привет. Антон, верно? — начал Саша, подойдя в плотную к зеленоглазому.

— Да, Антон. А ты вроде… Саша? — ответил Антон.

— Всё верно. Не против познакомиться?

— Да нет, — мило улыбнувшись, ответил парень.

Ну так и пошло поехало. У парней закрутилась небольшая интрижка, которая не перерастала во что-то большее, кроме секса. Они не были истинными, их ничего не связывало. Антона этот факт напрягал, а Мемора не очень. Ему было всё равно. Однажды, после бурных ночей во время гона Саши, Антон чувствовал себя чертовски плохо. Его тошнило, голова кружилась, ноги не держали. Самое первое опасение и Антон бежит сломя голову в аптеку. Его опасение подтверждается — он беременен. Чёрт возьми, у него будет ребёнок. Он сразу сообщает об этом Саше, а тот абсолютно спокойно говорит:

По чашке чая?Место, где живут истории. Откройте их для себя