Часть 37

259 13 0
                                    

Антон заходит в кафе и видит сидящую Оксану рядом с Димой. Изначально, они договаривались, что встретятся у дома Антона, но Оксана же девочка — опаздывать её конёк.

— Привет, — лучезарно улыбаясь, произносит Антон и садится на диван рядом с Позом. Он не ожидал, что парень тоже будет здесь, но точно рад этой встрече.

— Привет, Тош, — здороваются те одновременно.

— Ну что? Как ты? Как малыш? Сто лет тебя не видел! — начинает засыпать вопросами Дима.
— Да хорошо всё. Я в порядке, альфа тоже, скоро уже на свет появится, — оглаживая свой живот руками, говорит Антон. Конечно за две недели до родов становится тяжелей. И морально, и физически. Становится страшно, волнительно и несказанно некомфортно, особенно когда истинный на работе и ты останешься дома совершенно один. К тому же, скоро Антон должен уехать в роддом Почему совершенно один? Потому что Андрей недавно забрал Марусю к себе на пару дней — уж очень он любит свою внучку.

— Оксан, а у вас как? Как дочка? — поворачиваясь уже к девушке, спрашивает Дима.

— Да все хорошо. Дочка растёт, спит, капризничает — как все обычные дети, — с улыбкой произносит девушка. По ее лицу можно понять, что она правда счастлива. Она любит Иру, любит дочку, любит всю эту семейную атмосферу.

— Слушай, Антон, а как тебе идея прогуляться по парку? Здесь недалеко до него, к тому же свежий воздух, себе чайку́ возьмём теплого, м? — спрашивает Оксана с надеждой.

— Ну ладно, давайте. Только я не понимаю, зачем сначала нужно было идти в кафе, чтобы после пойти в парк, до которого мне было бы быстрее дойти? — начинает ворчать Антон.
На его бы месте любой начал. Когда ты беременный — твой вес прибавляется и становится тяжелей. Иногда малыш может пинаться, что доставляет дискомфорт не только в животе, но и спине. Также малыш отбивает, кажется, все внутренние органы родителя-омеги.

— Ну ладно, Тош, не ворчи. Чай за мой счёт. Я правда не подумала, — пряча свои яркие глазки, улыбается Оксана.

***

Всю прогулку Антон сам не свой. Что-то болит, ноет, колит, тянет.

— Все, ребят, я больше не могу, — обхватывая свой живот двумя руками, говорит Антон. — давайте присядем, иначе я не выдержу.

— Конечно, Тош. Что ж ты раньше не сказал? Мы бы сразу остановились, — говорит Оксана, подхватывая друга под руку. Она усаживает его на лавочку и садиться рядом по правую сторону. С левой стороны сидит Дима, наблюдая за парнем.

По чашке чая?Место, где живут истории. Откройте их для себя