На следующий день
Арсений просыпается раньше своего истинного. Он ранняя пташка и любит радовать своего омегу по утрам вкусными завтраками, иногда в постель. Сегодняшний день не исключение.
Брюнет, встав с кровати, надевает на себя тёплый махровый халат и мягкие тапочки. Ему всегда холодно по утрам. Он обходит кровать с другой стороны, рассматривает своего любимого омегу и нежно целует родинку на носу. Он накрывает плечи Антона съехавшим вниз одеялом и направляется в душ.
После душа он ставит чайник и думает что приготовить на завтрак. Он останавливается на варианте с воздушными блинами с вареньем. Включая в своих наушниках музыку, он приступает к готовке.
***
Антон просыпается и не найдя своего истинного рядом, расстраивается. Но спустя несколько секунд он чувствует сладкий запах блинов, и по его лицу расползается улыбка. Хотелось бы конечно проснуться в объятиях любимого человека, но ведь у них ещё есть возможность сделать это, верно?
С трудом вставая с мягкой постели, Антон надевает мягкие тапочки и такой же халат как у Арсения. Они купили их в комплекте на двоих. Шатен подходит к зеркалу и поглаживая живот, рассматривает себя. Ему нравится видеть себя с животом. Он от кого-то слышал, что беременность украшает, но также слышал о многих её недостатках и некоторые уже испытал на себе. Живот довольно тяжёлый и это вызывает дискомфорт, но потом привыкаешь к этому и иногда даже испытываешь наслаждение. Ведь в какой-то прекрасный момент понимаешь, что носишь своего собственного ребёнка у себя под сердцем.
Проходя на кухню он видит как Арсений, стоя у плиты, доделывает последний блин и тихо подпевает мелодии в наушниках. Младший осторожно подходит сзади и стараясь не напугать, касается плеча альфы. Тот, почувствовав родной запах сладкой вишни, разворачивается и притягивает к себе зеленоглазого. Он снимает с себя наушники и кладёт голову омеги на своё плечо. Он плавно проводит по шее истинного, вдыхая любимый аромат. Его буквально ведёт от младшего, подкашиваются ноги. Он любит его до безумия и готов на всё, чтобы тот был рядом и счастлив.
— Доброе утро, Антош, — мягко, бархатным голосом произносит старший. Антону настолько нравится этот тембр голоса, что он готов стонать от удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По чашке чая?
Fanfiction❗Фф не мой ❗ Антон Шастун - умный омега, тихий студент МГПУ. Он не любит большие компании и клубы. Для полного счастья ему хватает кружки чая, книги и тишины. Арсений Попов - альфа, покоритель сердец каждой омежки. Новый преподаватель по методике об...