7 месяцев беременности.
Кто бы что не говорил — время бежит довольно быстро. Вроде совсем недавно Антон с Арсением стояли у алтаря и клялись в любви друг другу, обмениваясь кольцами, а сейчас уже с нетерпением ждут второго ребёнка
. — Арсюш, а помнишь как мы совсем недавно радовались рождению Маруськи? А сейчас уже второго ребенка ждём, — кусая банан, спрашивает Антон, лёжа на торсе у старшего. Дочь спит в соседней комнате, а в это время родители лежат на диване, рассуждая о жизни и вспоминая моменты из прошлого
.7 месяц беременност
и
— Да…вроде совсем недавно было, но на самом деле так давно…— Кстати, Лис, а как мы назовем ребенка? — резко задаётся вопросом Антон. Действительно, а как?
— Знаешь, кот, а я думал над этим вопросом. И честно говоря ещё не придумал ответа на него. Давай вместе подумаем. Может, Александр? — не задумываясь спрашивает брюнет и только через несколько секунд до него доходит, что он только что произнёс.
— Нет! Только не Саша, я тебя умоляю! — нервно произносит Антон. Прошлое так и лупит по мозгам, намереваясь показать перед глазами непрошенные картинки.
— Прости, прости, — поглаживая живот и целуя в висок младшего, произносит Арсений. — не подумал.
— Слушай, может Эдуард? Красивое вроде имя.
— Не, не очень. Эдик. Ну что это такое? К тому же, в школе ему точно не поздоровится, — смеясь, отвечает Арсений.
— Почему это?
— Ну смотри. Эдик — пе…
— Я понял, — перебивая, говорит Антон, и через несколько секунд начинает заливисто смеяться. — Нет, ну тогда и у меня имя плохое.— Ну почему же? Антоша…
— Гандоша?.. Ой…вырвалось, — Антон смущённо краснеет, прикрывая ладонью рот. Арсений начинает смеяться ещё больше. Такого Антона можно фотографировать и в рамочку вставлять.
Вообще парень стал довольно ласковым и милым рядом с Арсением. Если раньше он мог покрыть человека который ему не по нраву трёхэтажным матом, то сейчас ему достаточно просто посмотреть на своего альфу, и тот делает все за Антона.
— Ну, может, Влад? Или Стёпа?
— Влад. Или Владик, — задумчиво говорит сам с собой Антон. Это имя ему нравится. — Да, точно! Влад! Это же прекрасное имя, Арсюш, — лучезарно улыбаясь, заканчивает свою мысль Антон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По чашке чая?
Fanfiction❗Фф не мой ❗ Антон Шастун - умный омега, тихий студент МГПУ. Он не любит большие компании и клубы. Для полного счастья ему хватает кружки чая, книги и тишины. Арсений Попов - альфа, покоритель сердец каждой омежки. Новый преподаватель по методике об...