Спустя две недели
Семья — это хорошо. Это новый этап в жизни, это новый мир, в котором живут только избранные люди. Поповы — новая семья и новый мир. Да, конечно Андрей и Светлана их семья тоже, но не новый этап в жизни. Они привычное настоящее, любимое и родное.
— Милая, не маши так сильно ручками, мне трудно на тебя надеть кофту, — говорит Антон Марусе. Они всей семьёй собираются на прогулку по парку. Сентябрь выдался довольно теплый, но перестраховаться все равно нужно. Мало ли ветер подует сильный? Или дождь пойдёт? Осенью от погоды стоит ожидать чего угодно.
— Ну что, вы готовы? — подходя сзади и переплетая свои руки на животе мужа, спрашивает Арсений, вдыхая мягкий аромат вишни.
— Почти, только кофту наденем и можно выходить, — поворачиваясь лицом к Арсению, говорит младший и мягко целует в губы. Тот отвечает, а после, смотрит на дочь, которая заинтересованно наблюдает за телодвижениями отцов со стороны.
***
В парке
Пока истинные наслаждались прекрасной погодой и пейзажами, Арсений параллельно раздумывал об изменениях в Антоне. Нет, ничего критичного не произошло, но вот запах…он стал более сильным. Обычно, запах омеги чувствовался, но альфа настолько к нему привык, что почти не заострял на нем внимание, а тут каждый день он просыпается и резкий запах вишни пробирается, кажется, в самый мозг Арсения, заполняя всё собой. Через какое-то время брюнет решил спросить у Антона, не переходил ли он на новые препараты или ещё что-то, но тот в ответ отрицательно мотал головой и не понимал из-за чего альфа у него спрашивает такие странные вопросы.— Арсюш, ты чего такой загруженный? На работе что-то случилось? — тихо спрашивает Антон, поворачиваясь анфасом к Арсению. Его не на шутку тревожит состояние истинного, которое последнее время довольно странное.
— Нет, Тош, всё в порядке, — улыбаясь, отвечает старший и нежно целует Антона.
— Тогда что случилось? Я же вижу, что что-то не так и не успокоюсь пока не выясню.
Попов понял, что встрял. Теперь придется объяснять свою частую задумчивость и вопросы самому себе. Выбора нет, так что собираясь с мыслями, он выдаёт:
— Антош, с тобой что-то не так.Видя, как у младшего сначала на лице появляется непонимание и на лбу будто бежит фраза: «ты чё, придурок что-ли?», а после страх, волнение и отчаяние, он сразу добавляет:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По чашке чая?
Fanfiction❗Фф не мой ❗ Антон Шастун - умный омега, тихий студент МГПУ. Он не любит большие компании и клубы. Для полного счастья ему хватает кружки чая, книги и тишины. Арсений Попов - альфа, покоритель сердец каждой омежки. Новый преподаватель по методике об...