Часть 11

532 25 2
                                    

Седьмой месяц беременности

Какими бы странными не казались обстоятельства, но факт остаётся фактом. Арсений до сих пор не знаком с отцом Антона. Да, вам может показаться это странным, ведь прошло уже семь месяцев и за это время можно было неоднократно познакомиться, но у них вечно всё идёт через то место. То Арсений полностью в работе и времени хватает только на то, чтобы поесть, сходить в душ и в конце дня лечь в обнимку со своей омегой, то у отца Антона загружены почти все дни.

Нет, конечно альфы виделись и даже не один раз, но только по видеозвонку. Они общались, но недолго — недостаточно для того, чтобы узнать друг друга.

В один из прекрасных будней Антона Шастуна случается внезапное, но очень приятное чудо: Арсению дают отпуск и он свободен как птица целых две недели, а после звонит отец и сообщает о том, что взял отпускные на четыре дня. Разве не прекрасный повод устроить встречу?

— Пап, а ты не хочешь навестить своего сына? А то он уже заждался тебя, — начинает обидчивым тоном говорить в трубку Антон, перебирая в руках свои кольца. Нет, он не обижен на своего отца, он просто очень скучает и хочет обнять его.

— Антош, а давай я завтра приеду? У меня как раз свободное время и я по тебе тоже соскучился. И как раз с твоим истинным поближе в реальной жизни познакомлюсь, а не в интернете. — отвечает отец в трубку.

— Ты…серьёзно сейчас? — младший даже привстаёт на диване, когда слышит заветное предложение.

— Конечно, Тош. Ну что, как тебе идея?

— Пап, конечно! Конечно приезжай! Он ещё и спрашивает! Да хоть сегодня! Я тебя уже жду! — с улыбкой на лице почти кричит младший. Арсений от таких криков прибегает к нему, но видя счастливое лицо сразу успокаивается.

— Хорошо, милый. Тогда завтра в двенадцать дня приеду. Договорились?

— Ага. Ну всё, тогда до встречи! — кладя трубку произносит Антон и светится.

Шатен подбегает к Арсению и крепко обнимает. Тот прижимает его к себе в ответ и нежно целует родинку на носу. Оба рады сложившимся обстоятельствам. Антон давно хотел познакомить двух своих самых родных альф друг с другом и побыть в такой приятной компании.
— Отец приезжает? — мягко спрашивает Арсений.

— Да! Я так рад, Арсюш, ты не представляешь! — с улыбкой трепещет Антон. — Ой! — резко наклоняясь и хватаясь за живот, произносит он.

По чашке чая?Место, где живут истории. Откройте их для себя