Пятый месяц беременности — один из самых интересных и выматывающих. Антон носит под сердцем ребенка, который постепенно растёт. В эту беременность Антон стал более капризный и даже стал чаще плакать, но Арсений все равно любит своего омегу, как бы тот не злился.
В этот раз у Антона странный рацион питания. Если в первую беременность ему хотелось здоровой пищи, фруктов и овощей, то сейчас его тянет на жуткие сочетание несочитаемой еды. Недавно он чуть ли не навзрыд плакал от того, что хотел селёдку с клубникой в абрикосовом джеме. Арсений пытался отговорить омегу от таких сочетаний продуктов, но разве будет его кто-то слушать? В итоге, смирившись с желанием истинного, брюнет отправился в магазин.
Арсений не злился. Да, он мог устать от резких перемен настроения мужа, мог устать от глупых обвинений в его сторону, которых он не заслужил, но после этого он быстро остывал, ведь понимал, что в частности за омегу говорят его гормоны, а не он сам. Чаще всего, после своих срывов на истинного альфу, Антона грызла совесть и он в истерике бежал извиняться перед альфой. Давайте окунемся в подобную ситуацию сегодняшнего дня…
***
- Арс, мне кажется, что мой стиль общения и одежды тебе не нравится. И друзьям нашим тоже не нравится, — начал Антон, садясь на диван рядом с альфой. Арсений прижал к себе истинного и нежно поцеловал в висок.
— Милый, ну с чего ты это взял? — поглаживая пузатый живот мужа, спросил Арсений, интересуясь.
— С того, что вам не нравится со мной общаться. Я это вижу. Вот помнишь я недавно позвал тебя в комнату? Почему ты сразу не подошёл? Я же просил.
— Кот, ты просил переставить фотографию с одной полки на другую. Это могло подождать. А вот мой отчёт ждать уже не мог, мне нужно было его отправить в последние минуты. К тому же, после этого я всё же переставил рамку как ты и просил, — улыбаясь отвечал Арсений. Он всегда умилялся виду Антона, когда тот злится. Омега всегда хмурил бровки и дул губы, опуская взгляд вниз, или же смотря прямо в глаза.
— Не могло! Не могло подождать! Я же попросил тебя! Разве отчёт важней меня? Арс, ты меня не любишь. Почему ты молчишь об этом?
— Антон, успокойся, прошу. Я люблю тебя. Очень сильно люблю. И детей наших я тоже люблю. Прости, если что-то сделал не так, хорошо? — потянувшись за поцелуем, говорит Арсений. Он не намерен ругаться с младшим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По чашке чая?
Fanfic❗Фф не мой ❗ Антон Шастун - умный омега, тихий студент МГПУ. Он не любит большие компании и клубы. Для полного счастья ему хватает кружки чая, книги и тишины. Арсений Попов - альфа, покоритель сердец каждой омежки. Новый преподаватель по методике об...