Часть 2

765 35 6
                                    

Врачи осмотрели парня и привели его в чувства.

— Антон, как ты себя чувствуешь? — спросила врач у пришедшего в чувства юноши.

— Голова кругом идёт и… — тут же замолкнув, прервал себя омега.

— И что ещё? — продолжала женщина.

— И есть хочется, — опустив глаза, закончил Антон.

— Фух, всего-то? — расслаблено произнёс брюнет.
— Тебе по-хорошему сейчас домой. Нужно и отлежаться денёк другой. Ты, видимо, заболеваешь, — по доброму сказала врач и начала собирать свои вещи. — Езжай домой, справку я тебе дам. Завтра смотри по самочувствию — если будет хуже, то отсидишься дома.

— «Завтра тоже плохо будет. У меня токсикоз жуткий, тёть. Я беременный как-никак.» — подумал про себя парень, но не решился это оглашать.

Оксана, будто прочитавшая мысли парня, оглашает:

— Есть ещё одна проблема. Антон беременный омега.

Глаза Антона тут же метнулись на Фролову и начали прожигать её изнутри. От такого взгляда девушка отвернулась. Она не могла смотреть в глаза своему другу. Шастун готов был рвать и метать. Ну вот зачем ему эти все заморочки, если он мог бы сейчас спокойно приехать домой отлежаться? Хотя и то не факт. Отец снова начал бы пререкаться с Антоном на тему лентяйства. Он тоже пока ещё не знает, что у его сына сейчас под сердцем будущий внук или внучка.

Арсений смотрит на Антона как умалишённый. Беременный студент и без подавителей. Попов сразу понял, что Оксана ему соврала про духи. Не может обычная химия так сладко пахнуть.

— Как беременный? Что ж ты раньше молчал? У беременных всё намного серьёзней, парень! — говорит женщина. — Так, ты уже был в поликлинике? Вставал на учёт?

— Да, — отвечает немедля Антон.

— Уже хорошо. Так, ладно. Тогда сейчас едешь домой и опять же, смотришь по состоянию. Малейшее ухудшение в здоровье и вызываешь врача, понял?

— Понял. — также сухо продолжает отвечать студент.

— Есть кому забрать тебя? Одного нельзя отпускать. Не дай Бог что случится.

— Я могу довезти, — встревает в разговор Арсений Сергеевич. — никаких проблем.

— Вот и отлично. Желаю успехов. До свидания. — напоследок отвечает врач и уходит восвояси.

По чашке чая?Место, где живут истории. Откройте их для себя