Спустя неделю
Дом и любимый беременный омега в нём — это прекрасно, но работа никуда не денется. Сегодня у Арсения рабочий день, а это значит, что вернётся он только ближе к вечеру, оставляя своего истинного одного на целый день.
— Антош, я сегодня буду поздно, ближе к десяти часам вечера. Меня на работе сейчас завалят, ещё и вечерние пары дадут. Не обижайся на меня, ладно? Я постараюсь приехать пораньше.
— Арсений, ты чего? Я даже не думал на тебя обижаться. Дом домом, но работа не ждёт. К тому же, я сегодня не буду скучать. Мы с Оксаной договорились встретиться. Так что я хорошо проведу время, можешь не беспокоиться, мгм? — ярко улыбаясь, Антон подходит к Арсению и нежно целует его в губы. Брюнет ловит поцелуй от младшего и отвечает на него, обхватывая круглый животик двумя руками, поглаживая. С другой стороны, чуя рядом отца, маленькая омежка пинает по животу ровно в том месте, где расположилась рука Попова. Оба умиляются такому милому мгновению.
— Хорошо. Тогда я пошёл. До вечера, Тош.
— До вечера, — также улыбаясь, Антон закрывает дверь за старшим и уходит в комнату.
***
Оксана и Антон договорились встретиться в парке, неподалёку от дома Попова. Погода сегодня была солнечной и не предвещала ничего плохого. Атмосфера была теплой и грела москвичей изнутри. У людей появлялись улыбки на лице, глаза сверкали, голос был мягок как перьевые подушки. Об этом думал Антон, пока шёл до места назначения. И вроде всё было хорошо, но что-то всё равно не давало покоя. Какое-то странное предчувствие окружало парня сегодня с начала дня.
Как только шатен увидел знакомый силуэт, всё негативные мысли сразу вылетели из головы и перестали существовать.
— Тоша! Милый! Как давно мы с тобой не виделись! — громко произносит Оксана, утыкаясь своим носиком в плечо парню, мягко целуя его в щёку.
— Окси! Я так соскучился по тебе, солнце! Как ты? Как Ира? — начинает парень, оторвавшись от совей подруги.
— Ой, Антош, мы прекрасно. Живём, любим, верим — всё как всегда. Лучше о себе расскажи. Ты как? Как малыш? Как у вас с Арсением?
— Прежде чем ответить на все твои вопросы, для начала предлагаю зайти в наше любимое кафе. Как тебе идея? — хитро улыбаясь, спрашивает Шастун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По чашке чая?
Fanfic❗Фф не мой ❗ Антон Шастун - умный омега, тихий студент МГПУ. Он не любит большие компании и клубы. Для полного счастья ему хватает кружки чая, книги и тишины. Арсений Попов - альфа, покоритель сердец каждой омежки. Новый преподаватель по методике об...