Часть 28.2

440 14 4
                                    

— Я люблю тебя. — тихо, чтобы слышал только Арсений, говорит Антон.
— И Я люблю тебя. Никогда не
отпущу, слышишь? До потери пульса люблю. — вновь утягивая младшего в поцелуй, говорит Арсений.

Отстранившись друг от друга спустя пару долгих минут, парни последний раз смотрят друг другу в глаза, после чего разворачиваются к гостям лицом. Оба замечают улыбки на лицах всех людей собравшихся тут и в душе расползается как пятно тепло.

Антон ловит на себе взгляд родных изумрудов и ловя зрительный контакт с ними, замечает слёзы.

— Малышка моя, ты чего? Иди к папе, ну же, — подходя навстречу Светлане, Антон перенимает у неё Марусю и вновь заходит под арку, где Арсений так и остался стоять. Омега подходит к своему мужу и целует дочь в ее маленький носик. Альфа обхватывает их обоих своими руками, будто защищая и укрывая от всего мира. Фотограф маячит из угла в угол, стараясь найти удачный ракурс и запечатлеть момент.

***

Спустя два часа

Яркое празднование продолжается. На просторной террасе располагаются столы, объединенные в один большой, во главе которого сидят Антон и Арсений. Дочь находится рядом, в коляске и спокойно спит. Ей ничего не мешает спокойно посапывать под разговоры взрослых.

— Дети мои, у меня назрел замечательный тост, — вдруг оглашает Андрей, когда разговоры стихли. Он встаёт из-за своего места и поднимая бокал, смотрит на молодожёнов. Те, в свою очередь, устремляют свой взор на мужчину и уже приготовились внимательно слушать речь старшего.

— Что же, Антон, Арсений, в первую очередь я очень рад за вас двоих, — улыбаясь, говорит Альфа, — у вас есть прекрасная дочь Машенька, дом, счастье, спокойствие и поддержка друг друга, что же ещё для полного счастья надо, верно? — видя улыбки на лицах не только парней, но и гостей, Андрей вновь продолжает, после недолгой паузы, — Но на самом деле кое-что ещё всё же нужно. Это друзья и родители. Арсений, ты действительно стал мне как сын и я люблю тебя всем своим отцовским сердцем, правда. Ты — часть моей семьи. Нашей большой и дружной семьи. И я готов помочь тебе в любых ситуациях точно так же как и Светочке, моему любимому Тошеньке и Марусе. Я убедился на все сто процентов, что ты отличный альфа, крепкое мужское плечо и хозяин в доме. Это прекрасно. Я рад, что у моего сына есть такая поддержка и опора как ты. И я хочу, чтобы все невзгоды и ссоры обходили вас стороной. Я хочу, чтобы ваш союз не могло разрушить ничто. Поэтому я хочу выпить за вас. За вашу семью, за новый и огромный шаг в ваших жизнях, за новую жизнь в ваших сердцах. Я люблю вас и желаю вам счастья. Горько!

По чашке чая?Место, где живут истории. Откройте их для себя