После встречи Арсения и Сережи прошло два дня. Мужчины переписываются каждый день, делясь новой информацией. Их семейную встречу они решили назначить на следующие выходные.
***
Сейчас Арсений и Антон лежат в большой гостиной и смотрят фильм. На руках у шатена лежит маленькая дочка и хлопает своими ресничками, наблюдая за папами.
— Агуугь, — вдруг произносит Маруся и начинает улыбаться.
— Да что ты говоришь, правда? Афигееть… — отвечает ей Антон, зеркаля яркую улыбку дочки. Та удовлетворённо хмыкает, осознавая, что ее поняли.
— И как мы ее понимаем… — присоединяется к их диалогу Арсений, смотря на ребенка.
— Одним словом — семья, — протягивает сладко зеленоглазый и целует альфу в губы.
Дни парней протекают медленно, но не напряжённо. Они рады каждой секунде проведённой вместе. Всей семьёй. Им в радость проводить время вместе, чувствуя запах друг друга и пропитывая им каждую клетку своего тела. Нравится целоваться по ночам, нравится готовить вместе, принимать ванну, укладывать ребенка в кроватку и гулять по парку. В рознь всё это не доставляло бы такого удовольствия.
Жизнь течет радостно и весело почти всегда, но в ней есть один момент, в который твой мозг и адекватный рассудок отключаются и просыпаются только инстинкты. Течка
***
Вчера вечером Антон уснул как обычно в объятиях своего альфы. После беременности у омег сбивается цикл течки и она приходит спустя месяц/несколько месяцев со дня родов. Первый месяц Антон трясся каждый день, ожидая ее, но после перестал. Чего бояться? Уже не раз проходили.
На утро следующего дня Арсению нужно было на работу. С вечера он подготовил одежду, свою сумку с бумагами, ключи от машины и ещё пару необходимых вещей. Но было то, что он не подготовил. Себя и свой организм.
Он просыпается по зову будильника и отключает его одним движением руки. Из кровати вылезать не хочется — под боком сопит любимый омега, рядом кроватка дочки, и теплое одеяло не хочет отпускать из своих оков. Но у брюнета нет выбора. Работа — это работа, ее нельзя отложить и отменить, особенно если ты преподаватель в университете.
Как только он открывает глаза и садится на кровать, он чувствует сладкий запах родной вишни. Нет, конечно он ее чувствовал каждый день, но сейчас этот запах разносится, кажется, по всему району, сводя с ума всех альф по близости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По чашке чая?
Fanfiction❗Фф не мой ❗ Антон Шастун - умный омега, тихий студент МГПУ. Он не любит большие компании и клубы. Для полного счастья ему хватает кружки чая, книги и тишины. Арсений Попов - альфа, покоритель сердец каждой омежки. Новый преподаватель по методике об...