Часть 19

447 22 1
                                    

Арсений выходит из палаты, прикрывая за собой дверь, чтобы не разбудить Антона.

— Алло? Андрей, здравствуйте. Простите, что так рано беспокою, но у меня есть одна новость, — радостно произносит брюнет, с каплей страха в голосе.

— Привет, Арсений. Что такое? Что-то случилось? Антону плохо? — сразу начинает засыпать вопросами старший альфа.

— Нет. Антон совсем недавно родил девочку. Я сейчас нахожусь в роддоме вместе с ним.

— Арсюша, что же ты раньше не сказал? Господи, какое счастье! Говори адрес, я уже еду! — радостно чуть ли не кричит в трубку старший. Арсений называет адрес и они прерывают разговор. Ещё успеют наговориться.

Голубоглазый заходит в палату и видит, как Оксана и Паша о чём то мило беседуют.

— О чём разговариваете? — садясь рядом с друзьями, спрашивает альфа.

— О детях, — мечтательно произносит Оксана. — Кстати, у меня есть новость, связанная с этим, — начиная хитро улыбаться, проговаривает девушка и замечает два заинтересованных взгляда на себе.

— Да ну, — выговаривает Арс. — Ира.?..

— Ира беременна. У нас будет ребёнок. — пряча лицо в ладошки, говорит Окси.

— Да ладно! Оксана, я вас поздравляю! Боже, офигеть! — начинает Попов, подходя к девушке и обнимая её за плечи. Та встаёт, чтобы было удобней и заключается в объятия друга. Паша подходит сзади и тоже обнимает её.

— Я тоже вас поздравляю. Молодцы, девчонки, — ярко улыбаясь, говорит Паша. — Дети это классно. Особенно, когда понимаешь, что это твои наследники и они тебя любят.

Арсений задумывается на секунду. Ведь это ребёнок не от него. Но он сразу же отбрасывает эту мысль от себя, кидая ее в черную дыру своих мыслей. Да, этот ребенок не от него, но он будет воспитываться Арсением, любить именно его, ставить себе же в пример и восхищаться только им. Этот ребёнок будет по-настоящему любим и желанен.

— Всё в порядке? — смотря на своего друга, Воля кладёт ему руку на плечо и заглядывает в глаза.

— Всё прекрасно, Паш. Я наконец-то счастлив. Счастлив на все сто процентов.

***

Отец Антона приезжает через час. Почти в это же время просыпается Антон.

— Ого, как вас много, — говорит Антон, потирая свои глаза. Он видит перед собой двух друзей, Арсения и…отца? — Папа?

По чашке чая?Место, где живут истории. Откройте их для себя