— Как же больно-то… — чуть ли не скуля от боли, произносит Антон. Восьмой месяц беременности — тяжёлый. Ребёнок толкается настолько, что создаётся ощущение, будто внутри взрывается динамит. Малыш альфа оказался чуть спокойней Маши, но с большей силой. При движениях малыша внутри — Антону хочется просто умереть, лишь бы не чувствовать это ощущение снова.
Конечно он рад, что у них с Арсением будет ещё один ребёнок. Ради этого он готов потерпеть и самую адскую боль, но чёрт возьми, как же это больно.
— Малыш, снова? — подбегая к Антону, спрашивает Арсений. Он не может видеть мучения своего омеги. Каждый раз, когда ребенок толкается со всей силы, из глаз омеги текут горькие слёзы. Не от того, что ему грустно, нет. Слёзы текут от боли. Они вытекают сами из глаз, не прекращаясь до того момента, пока боль не пойдет на спад.
— Мгм, — коротко отвечает Антон, пытаясь удобно усесться. Арсений пытается помочь, чем может. — Арс, это так больно. Ты бы знал, — смотря в океаны напротив, шепчет Антон.
— Я никогда не смогу тебя понять, но я всегда рядом, милый. И морально и физически, мгм? — улыбаясь, говорит Арсений, поглаживая пузико и нежно целуя в губы шатена. — А ты, мой мальчик, будь поаккуратнее. Я вас всех очень сильно люблю, но не могу смотреть на слёзы мужа. Договорились? — спрашивает старший, опускаясь ниже к круглому животику, целуя тот в самый центр. Чувствуя совсем слабый толчок под ладонью, старший тихо смеётся. Правда то, что омега вздрогнул даже от такого слабого пинка, заставило альфу насторожиться. — Тош, настолько больно?
— Да нет, я просто испугался, что он вновь сильно пнет, — вытирая слёзы, говорит Антон, начиная улыбатся.
Улыбка расцветает на лице Антона и для Арсения это победа. Его мальчик улыбается, чего ещё для счастья нужно?
***
— Папа! — громко восклицая, произносит Антон и попадает в такие родные и теплые объятия.
— Тошенька, — прижимая сына ближе к себе, говорит Андрей, целуя макушку парня. — я так скучал по тебе…
Сегодня дом Поповых решили навестить родители Антона. Когда Светлана и Андрей решили позвонить и спросить о том, чем занимаются парни на выходных, у Антона сразу же разгорелась улыбка.
Он любит своего отца и мачеху. Точнее нет. Не мачеху. Маму. Света давно стала для Антона больше, чем вторая половинка отца. Она интересовалась делами младшего, спрашивала как он себя чувствует, все ли хорошо со здоровьем и детьми и много чего другого, в то время как родная мать скорее всего уже забыла о собственном сыне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По чашке чая?
Fanfic❗Фф не мой ❗ Антон Шастун - умный омега, тихий студент МГПУ. Он не любит большие компании и клубы. Для полного счастья ему хватает кружки чая, книги и тишины. Арсений Попов - альфа, покоритель сердец каждой омежки. Новый преподаватель по методике об...