Если вы думаете, что при беременности омеги проблемы есть только с его стороны, то вы глубоко ошибаетесь. У альф тоже есть существенная проблема, например гон. Его никто не отменял и не собирался.
Арсению крайне тяжело сейчас рядом с Антоном. Мало того, что завтра у него начинается гон, так ещё пластом ложится огромная задача — не сорваться. Нет, он естественно воспитанный альфа и никогда себе не позволит притронуться к омеге без его разрешения и тем более сделать тому больно, но при гоне, точно так же как и при течке у людей срывает крышу. Омегам хочется почувствовать альфу в себе, а альфа хочет отыметь всех и всё.
Антон омега. Беременный омега. От него пахнет сильно, ярко, приятно, маняще. У Арсения крышу сносит просто от того, что тот находится рядом, но сейчас это ещё крышесносней. К тому же можно добавить тот факт, что Антон не меченный. У него нет метки от бывшего альфы и нет метки от брюнета. Если Попов на это спокойно реагирует, то альфа внутри него рвёт и мечет, хочет пометить парня. Это природа. Невозможно идти против нее, но можно попробовать побороться.
***
3 часа ночи
Арсений сидит на кухне. В штанах тесно, его кидает из жара в холод и обратно, его запах зелёного чая усилился и разносится по всей квартире шлейфом. Перед альфой стоит стакан с холодной водой. Он уже принял душ, несколько раз умылся холодной водой, но ничего не помогает. Дурманящий запах сладкой вишни повсюду и это невозможно не чувствовать. Арсений глубоко дышит и не может насытиться.***
Антон просыпается посреди ночи. Он чувствует запах зелёного чая с горчинкой и в его голове бьет тревога. Сначала он не понимает почему его организм так резко реагирует, но стоит ему подняться с кровати — он сразу складывает два плюс два. У Арсения начался гон и честно говоря — Антон не представляет какую помощь он может предложить в своём положении.
Юноша медленно натягивает на себя любимые тапочки и выходит на кухню. Близко к альфе не подходит — боится. Он прекрасно понимает, что если приблизиться, то вместо Арсения он увидит лишь альфу — природу своего истинного. По себе знает, что в такие дни крышу рвёт не по-детски и мозг отказывается работать.
— Арсюш, ты как? — тихо, со страхом в голосе, произносит младший.
Арсений услышав родной голос тут же поворачивается и смотрит на силуэт в проходе. Он отчётливо слышит нотки страха в голосе Антона и понимает, что так быть не должно. Его мальчик не должен его боятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По чашке чая?
Fanfiction❗Фф не мой ❗ Антон Шастун - умный омега, тихий студент МГПУ. Он не любит большие компании и клубы. Для полного счастья ему хватает кружки чая, книги и тишины. Арсений Попов - альфа, покоритель сердец каждой омежки. Новый преподаватель по методике об...